КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль Pernod Ricard за финансовый год упала в 4,4 раза

Чистая прибыль Pernod Ricard за финансовый год упала в 4,4 раза

Опубликовано:  09:08 - 3 сентября 2020

Чистая прибыль Pernod Ricard за финансовый год упала в 4,4 разаЧистая прибыль французской Pernod Ricard SA, одного из крупнейших мировых производителей алкогольной продукции, за 2020 финансовый год, который завершился 30 июня, упала на 77%, или в 4,4 раза, и составила 329 млн евро против 1,455 млрд евро годом ранее. Показатель ухудшился из-за списания 1 млрд евро в связи с закрытием магазинов в аэропортах и баров, а также прекращением проведения мероприятий.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка сократилась на 8% - до 8,448 млрд евро по сравнению с 9,182 млрд евро (органическое снижение составило 9,5%). Доходы в Северной и Южной Америке упали на 6%, в Азии - на 14% и в Европе - на 6%.

Во втором финполугодии, на который пришлась пандемия коронавируса COVID-19, общая выручка компании упала на 26% - до 3 млрд евро. В том числе в четвертом финквартале она рухнула на 38% и составила 1,238 млрд евро.

Pernod Ricard пострадала из-за отмены концертов и других массовых мероприятий, на которых употребляется алкоголь. Кроме того, из-за резкого ограничения авиаперелетов упали продажи в аэропортовых магазинах, в частности, это касается водки Absolut (ее реализация во втором финполугодии упала на 24%).

Снижение прибыли от продолжающихся операций за минувший фингод составило 12%, в то время как в конце июля Pernod Ricard прогнозировала спад на 15%.

Объем чистого долга вырос за год на 1,8 млрд евро и достиг 8,424 млрд евро на конец июня, сообщается в отчетности.

Котировки акций компании в ходе торгов в среду снижаются. С начала года ее капитализация сократилась примерно на 12% и составляет в настоящее время около 37,2 млрд евро.

Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard выпускает и продает такие известные марки алкогольных напитков, как водка Absolut, ром Havana Club, виски (Jameson, Ballantine's, Chivas Regal), коньяк Martell, джин Beefeater, ликеры Malibu и Kahlua, шампанское Mumm и Perrier-Jouet, текилу Olmeca. Продукция компании реализуется более чем в 160 странах. Pernod Ricard, в частности, владеет Ереванским коньячным заводом (бренд "Арарат") и грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки "Тамада" и "Старый Тбилиси").

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 343 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//