КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Мой Ашан» на Тверской улице столицы закрылся из‑за низких показателей

«Мой Ашан» на Тверской улице столицы закрылся из‑за низких показателей

Опубликовано:  11:00 - 1 сентября 2020

«Мой Ашан» на Тверской улице столицы закрылся из‑за низких показателейРуководство компании «Ашан Ритейл Россия» приняло решение о закрытии магазина «Мой Ашан» на Тверской улице в Москве из-за неудовлетворительных результатов работы, сообщил в воскресенье РИАМО представитель пресс-службы компании.

«На протяжении длительного времени магазин показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии», - рассказал собеседник агентства.

Он добавил, что компания регулярно проводит комплексный анализ показателей всех магазинов. Кроме того, используется осознанный подход по оценке эффективности торговых площадок и перераспределению ресурсов между проектами.

Трехэтажный флагманский магазин работал с 28 августа 2017 года. К открытию магазин представил 3,2 тысячи наименований товаров. Его общая площадь составила 750 квадратных метров.

riamo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 358 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//