КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Metro хуже прогнозов

Metro хуже прогнозов

Опубликовано:  13:12 - 3 мая 2011

Квартальные результаты немецкого ритейлера Metro оказались хуже ожиданий, однако компания смогла сохранить прогноз на 2011 год, полагаясь на меры по снижению расходов.

Продажи Metro, четвертого по величине ритейлера в мире, в первом квартале 2011 года составили 15,52 миллиарда евро ($23 миллиарда) против 15,65 миллиарда, прогнозировавшихся аналитиками.

Metro хуже прогнозов

Прибыль компании до вычета процентов, налогов и специальных выплат выросла на 6,6 процента в годовом исчислении до 145 миллионов евро. Эксперты ожидали прибыль в размере 150 миллионов евро.

Несмотря на результаты, оказавшиеся слабее прогнозов, Metro по-прежнему ждет, что продажи в 2011 году вырастут более чем на четыре процента, а рост базовой прибыли составит 10 процентов.

«Объем роста доходов будет сильно зависеть от дальнейшего улучшения общей экономической ситуации и возможности компенсировать повышение цен в сфере закупок», – говорится в сообщении компании.

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 882 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//