КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 ушла из сети

X5 ушла из сети

Опубликовано:  12:23 - 3 мая 2011

X5 Retail Group продала компанию «Айти бизнес», на базе которой собиралась создать лидирующий бренд интернет-торговли в России. Компания вернулась к ее основателю Вячеславу Улендееву

X5 ушла из сети

О завершении продажи 100% долей ООО «Айти бизнес» сообщила X5. Компания сфокусирована на повышении эффективности своего основного бизнеса, укреплении финансовой дисциплины и строгом контроле за расходами, приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора X5 Андрея Гусева: «Теперь в руках X5 находится все необходимое — опыт управления интернет-продажами и профессиональная команда — для успешной поддержки нашего основного бизнеса в онлайне».

Компанию купил владелец холдинга eHouse Вячеслав Улендеев, сообщил «Ведомостям» сам бизнесмен и подтвердил его бизнес-партнер Валерий Гасратов.

«Айти бизнес» управляет несколькими интернет-магазинами, самые известные из которых Bolero.ru и 003.ru. В прошлом году доходы X5 от интернет-торговли составили $20,3 млн, следует из отчета компании. «Пока “Айти бизнес” убыточен, — говорит Гасратов, партнер Улендеева по компании GVFS, — но после объединения с нашей компанией и оптимизации мы получим прибыльный бизнес». GVFS также специализируется на электронной коммерции, в частности — управляет приложением «Желанные подарки» в социальной сети «Одноклассники». По словам Гасратова, выручка объединенного холдинга в 2011 г. может составить от 1,5 млрд до 4 млрд руб.

X5 приобрела у eHouse контрольную долю «Айти бизнеса» осенью 2009 г. за $1 млн с пятилетним опционом за выкуп оставшихся 49% долей. В 2010-2011 гг. X5 довела свою долю в компании до 100%. Улендеев прежде рассказывал «Ведомостям», что за последние 15% долей «Айти бизнеса» X5 должна была выплатить $1 млн, но сколько было выплачено в итоге, он сообщить отказался. Если стоимость пакета осталась прежней, вся компания была оценена в $6,7 млн. X5 вложила в «Айти бизнес» много средств и сил, у компании отлажена система логистики, действует единый колл-центр для всех магазинов и т. д., говорит Улендеев, это хорошая база для расширения бизнеса по электронной коммерции.

X5 не собирается отказываться от интернет-проектов и разрабатывает новую стратегию этого направления, сказала Reuters представитель компании Светлана Витковская. Приобретя «Айти бизнес», топ-менеджеры X5 рассказывали о больших планах по созданию онлайн-сети для торговли самыми разными товарами — от продуктов до книг и бытовой техники. Сеть собиралась, по словам бывшего главного исполнительного директора Льва Хасиса, создать ведущий бренд в области интернет-торговли в России. Развивать на уровне федеральной сети интернет-торговлю и так достаточно непросто, поэтому X5, очевидно, решила сосредоточиться на одном сегменте, который хорошо знает, — продуктах питания, полагает аналитик «Метрополя» Татьяна Бобровская. Ранее топ-менеджеры X5 рассказывали, что компания собирается сосредоточиться на интернет-торговле прежде всего продуктами питания.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 253 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//