КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крупные производители ЛВИ огласили настоящую позицию по МРЦ

Крупные производители ЛВИ огласили настоящую позицию по МРЦ

Опубликовано:  16:59 - 29 апреля 2011

Опубликованная ранее информация о том, что производители 14.04.2011г. обратились к Премьер-министру с просьбой повысить минимальные розничные цены на ликероводочную продукцию до уровня 27,9 грн. не соответствует действительности, заявили в пресс-службе Ассоциации "Укрводка".

Крупные производители ЛВИ огласили настоящую позицию по МРЦ

Напомним, что ранее «Акциз» публиковал открытое письмо к премьер-министру Украины Николаю Азарову, подписанное рядом ведущих производителей водочного рынка. В нем говорилось о просьбе повысить МРЦ на водку до 27,9 грн за бутылку емкостью 0,5 л. (сегодня МРЦ равняется 17,96 грн.). Согласно заявлению Ассоциации «Укрводка» - эта информация некорректная.

«Сообщаем, что переговоры между ведущими производителями по вопросу МРЦ были завершены 26.04.2011г. Производители поддерживают корректировку минимальной розничной цены с 17,96грн. за 0,5л. бутылки водки до 26,1 грн. С учетом снижения покупательской способности в расчетах МРЦ была заложена минимальная рентабельность производства. Консолидированная позиция учитывает интересы как мелких, так и крупных производителей. Официальное обращение с обоснованием минимальных оптово-розничных цен подготовлено, подписано ведущими производителями и направлено на имя Премьер-министра Украины 28.04.2011г.» - говорится в сообщении Ассоциации «Укрводка» (смотрите после текста).

По мнению представителей организации необходимость пересмотра порога МРЦ продиктована подорожанием основных составляющих, формирующих производственную себестоимость ликероводочных напитков: дважды была повышена ставка акцизного сбора; цена спирта увеличилась с 70 грн. за 1 дал. до 155 грн., стоимость стеклотары выросла на 20%.

Также в заявлении говорится, что минимальные цены являются механизмом регулирования рынка и противодействия распространению контрафактной продукции. Ценовое ограничение исключает возможность реализации нелегальной продукции в торговых сетях, по демпинговым ценам за счет неуплаты налогов и создает необходимые экономические гарантии для легальных производителей. Промедление с принятием решения по повышению МРЦ негативно сказывается на поступлениях в госбюджет. Потери для бюджета оцениваются в 10-15 млн.грн. ежемесячно.

При этом, отмечается, что производители обеспокоенны постоянным увеличением расходов и ростом себестоимости производства ЛВИ. «Потребитель переориентируется на товар более доступный по цене без учета его качества, нелегально изготовленный или самогоноварение. Это приводит к увеличению теневой составляющей рынка и падению легальных объемов производства. В частности, за первый квартал 2011г. предприятиями отрасли было произведено 7,7 млн. дал ликероводочной продукции, в том числе водки - 5,9 млн.дал. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы производства ликероводочной продукции сократились почти на 26%, водки на 25% соответственно» - заявляют в ассоциации «Укрводка».

akcyz.com.ua

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 432 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//