КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров

«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров

Опубликовано:  16:37 - 29 апреля 2011

«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров

Водочный бренд «Флагман» и первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров объявляют об альянсе, открывая тем самым новую, русскую главу в истории самых престижных автогонок и команды Lotus Renault F1 Team.
«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров
«Флагман» — новый лидер новой России, отражающий веру россиян в собственные силы и способности. Эта концепция, созвучная идеям «Формулы-1», приобрела особый смысл с приходом в команду Lotus Renault Виталия Петрова. Несмотря на то, что 2010 год был для него дебютным в составе команды, Виталий и Lotus Renault F1 Team смогли провести многообещающий сезон и продолжают сотрудничество в 2011 году, после чего будет принято решение о партнерстве на 2012 год и далее. Жерар Лопес, представитель Lotus Renault F1, надеется, что альянс «Флагмана» и Петрова продемонстрирует не только высокий потенциал русского гонщика, но и успешную коммерческую стратегию.

Комбинезон и болид Виталия Петрова украшены логотипами «Флагман» — это отражает стремление российского гонщика к лидерству и в то же время способствует позитивным сдвигам в восприятии нашей страны по всему миру. Впервые водочный бренд поддерживает престиж России на мировом уровне. Новый девиз водки «Флагман» — «Ты можешь!» — это обращение не только к российскому гонщику, но и всем жителям нашей страны.

Первый пробный опыт партнерства водочного бренда «Флагман» с командой Lotus Renault F1 состоялся в IV квартале 2010 года и показал свою перспективность.

Результатом этого партнерства стал рост интереса и продаж обновленного бренда «Флагман» на
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Поэтому стороны приняли решение о продлении спонсорского контракта и развитии совместных проектов в России и за рубежом. В рамках партнёрства бренда «Флагман» и Виталия Петрова запланирована большая социальная программа, детали которой станут известны позднее. Стоимость спонсорского контракта на 2011 год не раскрывается согласно Положению о конфиденциальности.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 829 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//