КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров

«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров

Опубликовано:  16:37 - 29 апреля 2011

«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров

Водочный бренд «Флагман» и первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров объявляют об альянсе, открывая тем самым новую, русскую главу в истории самых престижных автогонок и команды Lotus Renault F1 Team.
«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров
«Флагман» — новый лидер новой России, отражающий веру россиян в собственные силы и способности. Эта концепция, созвучная идеям «Формулы-1», приобрела особый смысл с приходом в команду Lotus Renault Виталия Петрова. Несмотря на то, что 2010 год был для него дебютным в составе команды, Виталий и Lotus Renault F1 Team смогли провести многообещающий сезон и продолжают сотрудничество в 2011 году, после чего будет принято решение о партнерстве на 2012 год и далее. Жерар Лопес, представитель Lotus Renault F1, надеется, что альянс «Флагмана» и Петрова продемонстрирует не только высокий потенциал русского гонщика, но и успешную коммерческую стратегию.

Комбинезон и болид Виталия Петрова украшены логотипами «Флагман» — это отражает стремление российского гонщика к лидерству и в то же время способствует позитивным сдвигам в восприятии нашей страны по всему миру. Впервые водочный бренд поддерживает престиж России на мировом уровне. Новый девиз водки «Флагман» — «Ты можешь!» — это обращение не только к российскому гонщику, но и всем жителям нашей страны.

Первый пробный опыт партнерства водочного бренда «Флагман» с командой Lotus Renault F1 состоялся в IV квартале 2010 года и показал свою перспективность.

Результатом этого партнерства стал рост интереса и продаж обновленного бренда «Флагман» на
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. Поэтому стороны приняли решение о продлении спонсорского контракта и развитии совместных проектов в России и за рубежом. В рамках партнёрства бренда «Флагман» и Виталия Петрова запланирована большая социальная программа, детали которой станут известны позднее. Стоимость спонсорского контракта на 2011 год не раскрывается согласно Положению о конфиденциальности.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 631 Категория: Новости / Алко 40 / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//