КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Роспотребнадзор готов принять грузинское вино

Роспотребнадзор готов принять грузинское вино

Опубликовано:  15:58 - 29 апреля 2011

Роспотребнадзор собирается встретиться с грузинским оппозиционным политиком и представителем грузинской диаспоры в Москве для обсуждения перспектив возобновленияпоставок в РФ грузинского вина и минеральной воды.

Роспотребнадзор готов принять грузинское вино

"Мной дано поручение провести подготовительную работу для встречи с лидером движения "Свободная Грузия" Кахой Кукава и президентом Конгресса национальных объединений России Владимиром Хомерики", - сказал "Интерфаксу" в пятницу руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

"Они просят встречи для обсуждения вопросов технического регулирования в сфере безопасности пищевых продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков. Естественно - на предмет возможного сотрудничества в этой области с точки зрения поставок на территорию РФ" - сказал Г.Онищенко.

"С нашей стороны выдвигается лишь одно условие - качество и безопасность этих продуктов", - отметил Г.Онищенко.

В России действует запрет на ввоз минеральной воды и вина из Грузии. Его ввели из-за претензий к качеству.

В апреле стало известно, что российская санитарная служба наложила арест на контрафактную минеральную воду "Боржоми", которая обнаружена на столичных Дорогомиловском и Черемушкинском рынках.

"Контрафактная продукция, обнаруженная у индивидуальных предпринимателей, арестована",- сказал Г.Онищенко.

По его данным, нелегальный "Боржоми" поступал через территорию Белоруссии, контрабанда также может идти через Азербайджан.

Ранее на вопрос о том, может ли в перспективе грузинская минеральная воды вернуться на рынок РФ, Г.Онищенко ответил: "Все может быть. Условия неоднократно назывались. Но не уголовным путем - это не заслуживает поощрения".

Глава Роспотребнадзора заявлял, что грузинское вино и минеральная воды могут вернуться на российский рынок, если пройдут все процедуры контроля качества и допуска.

interfax.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 453 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//