КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" во II квартале увеличил чистую прибыль по МСФО в 2 раза

"Магнит" во II квартале увеличил чистую прибыль по МСФО в 2 раза

Опубликовано:  10:50 - 30 июля 2020

"Магнит" во II квартале увеличил чистую прибыль по МСФО в 2 разаОдин из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" во втором квартале 2020 года увеличил чистую прибыль по МСФО в 2 раза (на 101,5%) по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 12,843 миллиарда рублей (по стандарту IAS 17), говорится в сообщении компании.

Выручка ритейлера во втором квартале повысилась на 13,7% и составила 387,323 миллиарда рублей, розничная выручка выросла на 13,9% — до 379,174 миллиарда рублей. Показатель EBITDA в апреле-июне увеличился на 25,3% — до 30,476 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 7,9% с 7,1% годом ранее.

В свою очередь, чистая прибыль "Магнита" в первом полугодии повысилась в 1,8 раза (на 77,8%) в годовом выражении и составила 17,044 миллиарда рублей. Выручка ритейлера увеличилась на 16% и достигла 763,361 миллиарда рублей, розничная выручка — на 15,7%, до 743,959 миллиарда. EBITDA "Магнита" в январе-июне выросла на 23,6% — до 53,22 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA — до 7% с 6,5%.

Продажи сопоставимых магазинов "Магнита" (like-for-like, LfL) во втором квартале 2020 года увеличились на 7,2%. При этом средний чек вырос на 24,7%, покупательский трафик снизился на 14%. В первом полугодии LfL-продажи повысились на 7,5%, средний чек — на 13,9%, трафик сократился на 5,6%.

"Во втором квартале мы достигли существенных улучшений во всех направлениях деятельности, они поддержали сильный рост выручки с начала года. В июле рост LFL выручки продолжает ускорятся, что делает его вторым сильнейшим месяцем года после марта. Жесткий контроль затрат в сочетании с сильным ростом валовой маржи способствовал увеличению рентабельности до 7,9% — самый высокий квартальный результат за последние три года", — отметил президент, гендиректор "Магнита" Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе.

Во втором квартале ритейлер открыл 34 магазина (net, с учетом закрытий), в первом полугодии — 169 объектов. Общее количество магазинов на конец июня достигло 20 894 (14 581 "магазин у дома", 472 супермаркета и 5 841 магазин косметики). Общая торговая площадь на 30 июня составила 7,29 миллиона квадратных метров, увеличившись на 5,1% в годовом выражении.

Общий долг "Магнита" на 30 июня 2020 года составил 208,6 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с показателем на конец прошлого года на 13,2%. Чистый долг вырос на 6,9% — до 187,4 миллиарда рублей. Отношение чистого долга к EBITDA составило 2x против 2,1x на конец 2019 года.

"Магнит" — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в "Магните" до 17,28%.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 415 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//