КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России вводятся новые спецмарки для водки в мелкой таре

В России вводятся новые спецмарки для водки в мелкой таре

Опубликовано:  15:41 - 29 апреля 2011

Правительство вводит новые федеральные специальные марки для российской водки и прочих крепких напитков емкостью 0,1 и 0,25 литра. Постановление об этом сегодня публикует "РГ". Бутылочки, именуемые в народе "мерзавчиками", теперь будут обклеиваться марками меньшего размера, чем стандартные поллитровки.

В России вводятся новые спецмарки для водки в мелкой таре

Росалкогольрегулированию поручено выдать производителям новые марки в срок до 1 июля. Как пояснили "РГ" в ведомстве, продукция со старыми марками может находиться в продаже еще год - до 1 апреля 2012 года.

Представители алкогольного рынка встретили новость с одобрением. Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров выразил надежду, что мера позволит сократить количество нелегальной водки на прилавках. По его словам, недобросовестные производители очень часто используют так называемые "мытые" марки с неверной фактической информацией, например, о размере партии, нанесенной поверх оригинальной. После уменьшения размера такую марку уже однозначно нельзя будет использовать для больших емкостей, полагает эксперт. Сейчас, по данным Союза, доля нелегального алкоголя на российском рынке доходит до 40 процентов.

Размер новой уменьшенной марки 63 на 21 миллиметр (сейчас для всех стандарт - 90 на 26 миллиметров). Правительство также утвердило требования к образцам марок. Для разных напитков будут использоваться свои цвета. Зеленый - для крепких напитков до 0,1 литра, коричневый - для объема 0,25 литра. Для водки в аналогичных емкостях - оранжевый и голубой.

При этом правительство обязало Росалкогольрегулирование провести до 1 августа инвентаризацию остатков старых марок и маркированной ими продукции в организациях-изготовителях. На основании этих данных будет проводиться контроль за реализацией на территории России остатков алкогольной продукции, маркированной федеральными спецмарками старого образца.

Постановление Правительства РФ
О порядке маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками


По материалам rg.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 889 Категория: Новости / Власть / Актуально


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//