КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России вводятся новые спецмарки для водки в мелкой таре

В России вводятся новые спецмарки для водки в мелкой таре

Опубликовано:  15:41 - 29 апреля 2011

Правительство вводит новые федеральные специальные марки для российской водки и прочих крепких напитков емкостью 0,1 и 0,25 литра. Постановление об этом сегодня публикует "РГ". Бутылочки, именуемые в народе "мерзавчиками", теперь будут обклеиваться марками меньшего размера, чем стандартные поллитровки.

В России вводятся новые спецмарки для водки в мелкой таре

Росалкогольрегулированию поручено выдать производителям новые марки в срок до 1 июля. Как пояснили "РГ" в ведомстве, продукция со старыми марками может находиться в продаже еще год - до 1 апреля 2012 года.

Представители алкогольного рынка встретили новость с одобрением. Председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров выразил надежду, что мера позволит сократить количество нелегальной водки на прилавках. По его словам, недобросовестные производители очень часто используют так называемые "мытые" марки с неверной фактической информацией, например, о размере партии, нанесенной поверх оригинальной. После уменьшения размера такую марку уже однозначно нельзя будет использовать для больших емкостей, полагает эксперт. Сейчас, по данным Союза, доля нелегального алкоголя на российском рынке доходит до 40 процентов.

Размер новой уменьшенной марки 63 на 21 миллиметр (сейчас для всех стандарт - 90 на 26 миллиметров). Правительство также утвердило требования к образцам марок. Для разных напитков будут использоваться свои цвета. Зеленый - для крепких напитков до 0,1 литра, коричневый - для объема 0,25 литра. Для водки в аналогичных емкостях - оранжевый и голубой.

При этом правительство обязало Росалкогольрегулирование провести до 1 августа инвентаризацию остатков старых марок и маркированной ими продукции в организациях-изготовителях. На основании этих данных будет проводиться контроль за реализацией на территории России остатков алкогольной продукции, маркированной федеральными спецмарками старого образца.

Постановление Правительства РФ
О порядке маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками


По материалам rg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 296 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//