КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украина: АМКУ поддержал Nemiroff и наказал завод "Продтовары"

Украина: АМКУ поддержал Nemiroff и наказал завод "Продтовары"

Опубликовано:  13:33 - 27 мая 2010

Украина: АМКУ поддержал Nemiroff и наказал завод "Продтовары"
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал на 50 тыс. грн ЗАО "Люботинский завод "Продтовары" за недобросовестную конкуренцию относительно ДП "Украинская водочная компания "Nemiroff".
АМКУ рассмотрел дело по обращению ГП "Украинская водочная компания "Nemiroff", говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Как установил АМКУ, "Люботинский завод "Продтовары" производил с целью дальнейшей реализации водку "Ржаная Премиум" и "Пшеничная Премиум", имитируя дизайн и внешнее оформление алкогольной продукции компании "Nemiroff".

В частности, использовались похожие цвета и названия, этикетки размещались одинаково, бутылки имели подобный вид, что могло привести к смешиванию хозяйственной деятельности предприятий. Так у потребителей создавалось ложное впечатление, что водка завода производится компанией "Nemiroff".

По выводам расследования АМКУ, действия "Люботинского завода "Продтовары" являются неправомерным использованием деловой репутации конкурента, имеющего приоритет на указанное оформление продукции и внес значительный вклад в ее рекламу.

В ходе расследования ответчик признал и прекратил нарушение, выведя из оборота собственную продукцию в спорном оформлении, что учтено при определении размера штрафа. Присутствующие на заседании АМКУ полномочные представители обеих сторон поддержали принятое решение и сообщили о работе над мировым соглашением.

"Позиция Антимонопольного комитета остается непреклонной: случаи недобросовестной конкуренции, когда предприятия пытаются использовать чужой имидж или деловую репутацию конкурента, будут прекращены, - отметил на заседании председатель АМКУ Алексей Костусев. - Хочешь завоевать рынок - борись за качество своих товаров, осуществляй рекламные кампании, производи, а не оформляй продукцию под какую-то уже известную. Чтобы потребитель тебя знал и отличал, а не был в заблуждении эмоционального воздействия".

RetailStudio.org



Модератор: Редакция Просмотров: 1 665 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//