КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pernod Ricard улучшила прогноз на фоне стабильных продаж в супермаркетах

Pernod Ricard улучшила прогноз на фоне стабильных продаж в супермаркетах

Опубликовано:  09:17 - 29 июля 2020

Pernod Ricard улучшила прогноз на фоне стабильных продаж в супермаркетахФранцузский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard (PA:) сообщил в четверг, что годовая прибыль компании пострадает от пандемии коронавируса не так сильно, как первоначально предполагалось.

В качестве причин улучшения прогноза компания назвала более устойчивые продажи в американских и западноевропейских супермаркетах, а также сильный контроль над расходами.

Pernod Ricard сообщила, что в 2020 финансовом году ожидает органического снижения прибыли от продолжающейся деятельности на 15% вместо 20%, прогнозировавшихся в марте.

Доминик Видалон. Перевела Ольга Вишневская. Редактор Марина Боброва

ru.investing.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 365 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//