КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Ассоциации компаний розничной торговли не поддержали возвращение алкоголя и табака в ларьки

В Ассоциации компаний розничной торговли не поддержали возвращение алкоголя и табака в ларьки

Опубликовано:  11:38 - 22 июля 2020

В Ассоциации компаний розничной торговли не поддержали возвращение алкоголя и табака в ларькиРанее СМИ сообщали, что ФАС предлагает вернуть киоскам право торговать пивом и сигаретами.

Заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимир Ионкин в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что магазины легче контролировать. По его словам, устанавливать такие торговые палатки необязательно, так как в России хватает магазинов.

«К этому относиться можно нормально, если действительно при соблюдении всех требований закона, только вот в данном случае я не совсем понимаю, что такое монополия крупных сетей. Если говорить даже в целом про алкоголь, то лицензия выдаётся любому юридическому лицу, кроме индивидуальных предпринимателей, площадь торгового зала которых, включая склады, в городских поселениях составляет не менее 50 квадратных метров, а в сельских — не менее 25. Но я думаю, что это не так много. Условия лицензирования очень жёсткие. Это политика должна быть каждого органа власти, субъекта РФ или муниципальных образований.

По его мнению, вернуть такую продажу алкоголя и табака можно, если будет выполняться соблюдение «стометровки либо расстояния от социально значимых учреждений».

Но по статистике торговых площадей, мы не на самом последнем месте в Европе, поэтому [в России — прим. ГМ] достаточно торговых площадей. Речь поможет идти только об удобстве покупателя. Нужны ларьки или не нужны ларьки, наверное, решать покупателям. Значительная доля товарооборота состоит именно из алкогольных напитков различных, в том числе, пива, а также из табачных изделий. Поэтому прибыльность и маржинальность ларьков, которые не торгуют этими категориями товаров, крайне низка. Это определяет то, что ларьков стало гораздо меньше.

Я считаю, что магазины — это более цивилизованный способ торговли, где легче соблюдать различные нормы и контролировать легче. Здесь ключевое — соблюдение закона. А кто будет администрировать и контролировать? Магазины, я знаю, не все успевают контролировать, поэтому у нас, по оценкам экспертов, нелегальный рынок алкоголя составляет 20-40%. Здесь нам открывается такой мощный ящик, неизвестно, чем кончится. Нужны ещё какие-то дополнительные меры».

Сегодня член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов призвал разрешить продажу пива и сигарет в ларьках при условии чёткого соблюдения норм закона о недоступности этой продукции для детей. Об этом депутат сообщил Агентству городских новостей «Москва».

Ранее СМИ сообщали, что ФАС предлагает вернуть киоскам право торговать пивом и сигаретами.

Запрет на продажу пива и табачных изделий в ларьках действует в России с 1 января 2013 года.

govoritmoskva.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 011 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//