КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крупнейшая компания Китая в четверг потеряла около $25 млрд своей стоимости

Крупнейшая компания Китая в четверг потеряла около $25 млрд своей стоимости

Опубликовано:  22:59 - 17 июля 2020

Крупнейшая компания Китая в четверг потеряла около $25 млрд своей стоимостиЧетверг оказался крайне неудачным для Kweichow Moutai: акции компании сегодня рухнули более чем на 8%, показав динамику хуже, чем индекс CSI 300, в состав которого они входят с внушительным весом в 4.97%. Капитализация производителя спиртных напитков, который в июне потеснил банк ICBC и стал самой дорогой компанией Китая, упала на 137 млрд юаней, то есть почти на $25 млрд. Однако и после падения Kweichow Moutai стоит $290 млрд, то есть больше, чем AB Inbev, Heineken и Diageo вместе взятые, и остаётся лидером на китайском рынке.

Как и бумаги других китайских компаний, акции Kweichow Moutai ощутили на себе рост интереса к фиксации прибыли после публикации данных по ВВП, продемонстрировавших не столь бодрое, как надеялись многие, восстановление активности потребителей. Однако ключевым ударом для компании стала публикация статья в Xuexi Xiaoze, подразделении государственной People’s Daily, в которой Kweichow Moutai обвинялась в извлечении прибыли от коррупции и взяток.

В статье сообщалось, что бывший председатель компании Юань Ренгуо в частном разговоре говорил о том, что продажи продукции компании, связанные с коррупцией, являются нормальной частью бизнеса. Он также отметил, что Центральная комиссия Коммунистической партии Китая по проверке дисциплины не будет заходить слишком далеко и вмешиваться в бизнес компании.

Ренгуо был снят должности в мае 2018 и годом позднее арестован по обвинению в коррупции. В течение прошлом года схожая участь постигла еще несколько высокопоставленных сотрудников компании, в частности двое, согласно государственным СМИ, были арестованы на прошлой неделе.

Путь к славе и успеху Kweichow Moutai во многом обеспечили тесные связи с коммунистической партией. Ликер Moutai был любимым напитком Мао Дзедуна, многие его генералы в своих мемуарах писали о том, как дезинфицировали напитком свои раны, а в 1972 году им поили президента США Ричарда Никсона на банкете, предшествовавшем решению о нормализации отношений между двумя странами. В связи с этим критика со стороны издания, которое занята продвижением идеологии президента КНР Си Цзиньпина, выглядит тревожной.

Стоимость бутылки Moutai может достигать $370, и в Китае этот премиальный алкоголь часто используют для дачи взяток. Однако для инвесторов показатели продаж Moutai служат не только как барометр коррупции, но и как индикатор потребительской активности — 95% продукции компания реализует в КНР.

www.profinance.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 381 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//