КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китай. Результаты увеличения квоты на покупки в duty free на Хайнане превзошли ожидания

Китай. Результаты увеличения квоты на покупки в duty free на Хайнане превзошли ожидания

Опубликовано:  12:22 - 15 июля 2020

Китай. Результаты увеличения квоты на покупки в duty free на Хайнане превзошли ожиданияКитайские власти отмечают беспрецедентный рост спроса на товары в магазинах беспошлинной торговли (duty free) на Хайнане после увеличения квоты на покупки и будут содействовать дальнейшему развитию местного потребительского рынка с учетом передового международного опыта. Об этом заявил во вторник начальник департамента статистического анализа Главного таможенного управления КНР Ли Куйвэнь.

"Результаты увеличения квоты (допустимого разового приобретения товаров одним человеком с 30 тыс. до 100 тыс. юаней (с $4,2 тыс. до $14,2 тыс.) - прим. ТАСС) на покупки в duty free превзошли все наши ожидания. В первый же день (с 1 июля) вступления в силу новых правил истощились запасы таких популярных товаров, как косметика, мобильные телефоны и алкоголь, - рассказал он на брифинге. - Мы будем учитывать передовой международный управленческий опыт, содействовать развитию Хайнаньского порта свободной торговли".

Чиновник отметил, что новые меры, способствующие снятию ограничений на номенклатуру и количество товаров, которые продаются на острове по правилам беспошлинной торговли, вызвали большой энтузиазм у туристов. "Они дали высокую оценку этому нововведению. <...> Таким образом власти смогли полностью удовлетворить потребительский спрос среди отдыхающих, которые любят шопинг", - подчеркнул Ли Куйвэнь.

В то же время он уточнил, что таможня намерена активно бороться с перекупщиками, торговыми агентами и контрабандистами, пытающимися нажиться на преимуществах duty free. "Мы будем учитывать в системе социального рейтинга лиц, злоупотребляющих возможностями беспошлинной торговли и занимающихся перепродажей, предоставляющих агентские услуги по приобретению товаров, либо уличенных в контрабанде. Они будут на три года лишаться возможности пользоваться услугами duty free", - пояснил глава департамента.

Ли Куйвэнь напомнил, что выявленные контрабандисты "понесут ответственность в соответствии с нормами уголовного права". По его словам, на текущем этапе главная задача - постоянно увеличивать открытость Хайнаня, параллельно обеспечивая эффективные меры социально-экономического контроля.

Согласно статистике, с 1 по 7 июля, то есть за первую неделю действия новых правил, продажи в хайнаньских магазинах беспошлинной торговли превысили 450 млн юаней (около $64,34 млн). Примерно 77% от этой суммы было потрачено на косметику, ювелирные изделия и часы. В провинции функционирует четыре объекта duty free: два из них расположены в административном центре городе Хайкоу, остальные - в Санья (юг) и в населенном пункте Боао (восток острова). Соответствующая экспериментальная программа по стимулированию потребления на Хайнане была запущена в 2011 году.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 386 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//