КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Точка – тире

Точка – тире

Опубликовано:  17:11 - 28 апреля 2011

Дизайнеры из австралийского дизайнерского бюро Parallax Design разработали упаковку для новой линейки вин Morse Code от компании Henry’s Drive. Как ясно из названия вина, которое с английского языка переводится как «азбука Морзе», дизайнеры использовали в оформлении известную систему кодировки букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов при помощи длинных и коротких сигналов, так называемых «тире» и «точек». Линейка вина посвящена первой системе электронной почты, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Название каждого вина наносится на этикетку в закодированном виде.

Точка – тире

Центральной идеей фирменной символики компании Henry’s Drive является почтовая тематика. Виной тому – ее историческое наследие. Генри Хиллу (Henry Hill) однажды принадлежала почтовая карета, перемещавшаяся по маршруту Аделаида - Мельбурн. На территории, где сейчас расположены виноградники Henry’s Drive, Генри делал остановку, чтобы дать передохнуть лошадям. Винодельня Henry’s Drive была названа в его честь, а почтовая тематика стала основной для всех брендов компании.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 143 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//