КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Точка – тире

Точка – тире

Опубликовано:  17:11 - 28 апреля 2011

Дизайнеры из австралийского дизайнерского бюро Parallax Design разработали упаковку для новой линейки вин Morse Code от компании Henry’s Drive. Как ясно из названия вина, которое с английского языка переводится как «азбука Морзе», дизайнеры использовали в оформлении известную систему кодировки букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов при помощи длинных и коротких сигналов, так называемых «тире» и «точек». Линейка вина посвящена первой системе электронной почты, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Название каждого вина наносится на этикетку в закодированном виде.

Точка – тире

Центральной идеей фирменной символики компании Henry’s Drive является почтовая тематика. Виной тому – ее историческое наследие. Генри Хиллу (Henry Hill) однажды принадлежала почтовая карета, перемещавшаяся по маршруту Аделаида - Мельбурн. На территории, где сейчас расположены виноградники Henry’s Drive, Генри делал остановку, чтобы дать передохнуть лошадям. Винодельня Henry’s Drive была названа в его честь, а почтовая тематика стала основной для всех брендов компании.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 259 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//