Точка – тире
|
Опубликовано: 17:11 - 28 апреля 2011
|
Дизайнеры из австралийского дизайнерского бюро Parallax Design разработали упаковку для новой линейки вин Morse Code от компании Henry’s Drive. Как ясно из названия вина, которое с английского языка переводится как «азбука Морзе», дизайнеры использовали в оформлении известную систему кодировки букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов при помощи длинных и коротких сигналов, так называемых «тире» и «точек». Линейка вина посвящена первой системе электронной почты, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Название каждого вина наносится на этикетку в закодированном виде.
 Центральной идеей фирменной символики компании Henry’s Drive является почтовая тематика. Виной тому – ее историческое наследие. Генри Хиллу (Henry Hill) однажды принадлежала почтовая карета, перемещавшаяся по маршруту Аделаида - Мельбурн. На территории, где сейчас расположены виноградники Henry’s Drive, Генри делал остановку, чтобы дать передохнуть лошадям. Винодельня Henry’s Drive была названа в его честь, а почтовая тематика стала основной для всех брендов компании. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 807
Категория: Новости / Маркетинг
|