КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Точка – тире

Точка – тире

Опубликовано:  17:11 - 28 апреля 2011

Дизайнеры из австралийского дизайнерского бюро Parallax Design разработали упаковку для новой линейки вин Morse Code от компании Henry’s Drive. Как ясно из названия вина, которое с английского языка переводится как «азбука Морзе», дизайнеры использовали в оформлении известную систему кодировки букв алфавита, цифр, знаков препинания и других символов при помощи длинных и коротких сигналов, так называемых «тире» и «точек». Линейка вина посвящена первой системе электронной почты, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Название каждого вина наносится на этикетку в закодированном виде.

Точка – тире

Центральной идеей фирменной символики компании Henry’s Drive является почтовая тематика. Виной тому – ее историческое наследие. Генри Хиллу (Henry Hill) однажды принадлежала почтовая карета, перемещавшаяся по маршруту Аделаида - Мельбурн. На территории, где сейчас расположены виноградники Henry’s Drive, Генри делал остановку, чтобы дать передохнуть лошадям. Винодельня Henry’s Drive была названа в его честь, а почтовая тематика стала основной для всех брендов компании.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 737 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//