КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рестораны и кафе Москвы: кто смог вернуть посетителей?

Рестораны и кафе Москвы: кто смог вернуть посетителей?

Опубликовано:  15:00 - 10 июля 2020

Рестораны и кафе Москвы: кто смог вернуть посетителей?Московские рестораны с 16 июня начали работать с открытыми верандами, а через неделю полностью открылись для посещения. За первый период снятия карантина (с 16 по 22 июня) заведения смогли вернуть себе 26,6% посещаемости от среднего показателя марта до начала карантина.

В период между 23 и 28 июня этот показатель дорос до 35,3% от мартовских показателей посещаемости до начала “выходных” дней. И, наконец, за последнюю прошедшую неделю рестораны вернули себе 40,3% трафика от показателей “докарантинного” марта. Об этом рассказала компания Hot-WiFi, которая проанализировала данные о посещаемости с помощью своего продукта измерения оффлайн-трафика.

Московские кафе и рестораны не могли принимать гостей с 28 марта, когда началась первая "карантинная" неделя, и до 16 июня, когда заведениям разрешили открыть летние веранды. В этот период общепит мог работать на доставку и на выдачу заказов.

Компания Hot-WiFi отследила изменения в посещаемости московских заведений в период между 1 марта и 6 июля с помощью своего аналитического инструмента WiFi-Радара. За первую неделю обслуживания клиентов рестораны вернули себе 26,6% от среднего показателя мартовского трафика до начала карантина (1-27 марта), на следующей неделе средний показатель посещаемости относительно посещаемости марта вырос на 8,7%, через неделю показатель вырос еще на 5%.

Пик посещаемости заведений за весь период анализа, по показателям Hot-WiFi, был 14 марта, после чего процент посещаемости начал постепенно снижаться до нуля, вплоть до начала первой недели карантина - 28 марта. Посещаемость московских ресторанов, кафе и других заведений общепита упала 28 марта в связи с началом “карантинной” недели. Количество посетителей снизилось на 81,3% от среднего показателя посещаемости за март (с 1 по 27 число).

Во время “выходного” периода, вплоть до начала июня, показатели посещаемости были близки к нулю. То, что показатель был все-таки выше нуля объясняется тем, что заведения работали на доставку и выдачу заказов, сотрудники ресторанов выходили на работу, а также клиенты могли приходить за своими заказами. В начале лета, с 1 по 15 июня, показатель посещаемости вырос на 46,8% от среднего показателя во время карантина.

В первый период открытия заведений пик посещаемости пришелся на на 22 июня - в этот день показатель посещаемости вырос на почти 9% от среднего показателя посещаемости за период между 16 и 22 июня.

В период после открытия залов ресторанов пик посещаемости был в пятницу, 26 июня. В этот день показатель посещаемости был на 12% выше среднего показателя посещаемости за последнюю прошедшую неделю июня. По данным Hot-WiFi за последнюю неделю, пик посещаемости пришелся на 3 июля, пятницу, в этот день показатель посещаемости ресторанов был выше среднего показателя за неделю на 2,4%.

Также, отмечают в Hot-WiFi, в выходные на последней неделе - 4 и 5 июля - средний показатель трафика был ниже, чем средний показатель посещаемости заведений в будние дни (с 29 июня по 3 июля), на 10,2%.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 711 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//