КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Большинство вин по цене до 100 рублей в Москве не соответствуют ГОСТу

Большинство вин по цене до 100 рублей в Москве не соответствуют ГОСТу

Опубликовано:  15:18 - 28 апреля 2011

Большинство столовых вин, продающихся в Москве, в ценовой категории до 100 рублей не соответствуют требованиям ГОСТа, сообщил журналистам в среду заместитель генерального директора ГУП "Московское качество" Игорь Назаров.

Большинство вин по цене до 100 рублей в Москве не соответствуют ГОСТу

Специалисты ГУП "Московское качество" совместно с межрегиональной общественной организацией "Общественный контроль" в преддверии дачного сезона провели мониторинг столовых вин (сухих и полусладких) стоимостью до 100 рублей за литр в упаковке. Проверки проводились в 48 магазинах Москвы. Для экспертизы в розничных магазинах Москвы были закуплены 10 образцов десяти производителей.

"Из этих 10 образцов столовым вином назвать ни один нельзя. Но то, что оно некачественное, показали результаты", - сказал Назаров.

Он отметил, что в исследовании участвовали вина марок "Каберне" "Марьянские вина", "Мускат", "Белые цветы", "Изабелла", "Мерло", "Шардоне".

По словам Назарова, в 30% случаев производитель неправильно предоставляет информацию на упаковке для потребителя. Кроме этого, по органолептическим показателям (оценка цвета, прозрачности, вкуса вина) "Мускат", "Белые цветы", "Мерло", "Изабелла", "Каберне" и "Шардоне" не соответствуют ГОСТу.

"Но о безопасности этих напитков речи не идет. Мы говорим только о качестве и информировании покупателей на этикетках", - подчеркнул он.

По данным проверки, цена самого дешевого вина в Москве в сетевом магазине составила 40,2 рубля.

Экспертиза проводилась в испытательной лаборатории по следующим показателям: органолептические свойства, содержание органических кислот, сорбиновой кислоты, сахарозы, красителей, добавленного спирта, гликоля и зольности.

В свою очередь директор российского центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз отметил, что ежегодный прирост производства вина в России за последние 10 лет составляет 15-20%.

"Но в кризис произошла остановка этого процесса", - добавил он.

rian.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 829 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//