КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Недельные расходы россиян сократились почти на 4%

Недельные расходы россиян сократились почти на 4%

Опубликовано:  09:52 - 2 июля 2020

Недельные расходы россиян сократились почти на 4%Повседневные расходы типичной российской семьи за период с 22 по 28 июня снизились на 179 руб. или на 3,9% по сравнению с предыдущей неделей и составили 4 363 руб. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного холдингом «Ромир».

«На неделе с 22 по 28 июня объем повседневных расходов в России сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4363 рубля, что на 3,9% меньше, чем неделей ранее», — говорится в сообщении.

В годовом выражении расходы минувшей недели оказались ниже на 5 рублей или на 0,1%.

«Постепенно происходит стабилизация уровня расходов на уровне предыдущего года (с поправкой на инфляцию)», — отметили аналитики.

Ранее сообщалось, что расходы россиян в мае текущего года выросли по сравнению с тем же месяцем 2019 года на 10,3%, что является самым высоким показателем в данном периоде за все годы наблюдений.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 391 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//