КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Неправильно выражаются»: Дробиз опроверг повальное пьянство в мае

«Неправильно выражаются»: Дробиз опроверг повальное пьянство в мае

Опубликовано:  15:30 - 29 июня 2020

«Неправильно выражаются»: Дробиз опроверг повальное пьянство в маеРуководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз в эфире Радио «Комсомольская правда» прокомментировал повышенный спрос на алкоголь у россиян в мае.

«В предыдущем месяце спиртное никто впрок не покупал. Я бы не согласился с тем, что на него налегали. Если рост в пределах 5-7 процентов, то условно, если человек выпивал 100 граммов, то теперь 107. Говорить о росте не уместно, термины используются не те», — отметил эксперт.

«Да, у нас кризис. А в подобные времена потребление всегда на 10 процентов вырастает. В США и в Европе до 20% рост потребления. Это нормальная реакция», — продолжил Вадим Дробиз.

Он также напомнил, что в любой стране с европейской культурой 75-80 процентов взрослого населения употребляет алкоголь, и большая часть из них начинает употреблять в кризис немного больше.

«Самый "популярный" напиток у нас, конечно, не водка и вино, а пиво. Пива и пивной продукции россияне выпивают до 50 литров в год. Водки легальной порядка 5-6 литров, вина — 4 литра», — озвучил данные эксперт.

«Второй нюанс, продажа водки выросла на 6-7%, но это не точное сравнение. Дело в том, что в мае прошлого года работали бары, кафе и рестораны, а у нас там продается 5 процентов алкоголя. В этом году все стояло. И поэтому все объемы, которые потребители могли купить в барах кафе и ресторанах, они теперь покупали в магазинах», — поясняет собеседник.

«Если правильно посчитать, получается рост продаж максимум плюс один процент по водке, по вину, может, 2-3 процента. То есть никакого глобального пьянства в мае мы не увидели», — сказал Вадим Дробиз.

Владислав Гончаров

radiokp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 558 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//