КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Молдова будет продвигать вино во Франции, Китае, Чехии и Польше

Молдова будет продвигать вино во Франции, Китае, Чехии и Польше

Опубликовано:  14:15 - 28 апреля 2011

Национальный совет по продвижению молдавских вин в ближайшие два месяца организует промо-акции во Франции, Китае, Чехии и Польше.

Молдова будет продвигать вино  во Франции, Китае, Чехии и Польше

Как сообщили агентству InfoMarket в Минсельхозе Молдовы, в частности, на 19-23 июня запланировано участие молдавских виноделов в международной выставке Vinexpo в Бордо (Франция). Ожидается, что участие в этой экспозиции улучшит позиционирование молдавских вин на международном рынке, повысит их имидж на целевых рынках, поскольку выставка в Бордо - самая известная на рынке виноделия.

Кроме того, в июне 2011 г. намечено участие молдавских винодельческих компаний в выставке вина в Гуанчжоу (Китай), которое позволит установить важные связи с китайскими импортерами для развития сети дистрибуции молдавских вин в КНР. Особое внимание будет уделено правильному и стабильному позиционированию молдавских вин в Китае.

Также предполагается организовать мероприятия по продвижению молдавских вин в Чехи и Польше, направленные на расширение сети дистрибуции вин, информирования местных потребителей о молдавских винах, продвижению посредством СМИ молдавской культуры, вина и национальных традиций.

Следует отметить, что в последние два месяца - в марте-апреле - Национальный совет по продвижению молдавских вин провел ряд мероприятий по продвижению молдавских вин в Германии и Румынии. В частности, восемь молдавских винодельческих компаний успешно участвовали в международном салоне ProWein в Дюссельдорфе 27-29 марта. Они представили продукцию единым стендом, что повысило имидж Молдовы как винодельческой страны. Были установлены контакты с новыми партнерами, расширено сотрудничество с прежними партнерами.

Молдавские вина были представлены также при участии Ассоциации малых производителей вина на винной ярмарке Good Wine в Бухаресте 11-13 марта. Вина малых производителей имели особый успех на этом мероприятии, ориентированном на закупку вин для гостиниц, ресторанов, кафе (HORECA) и специализированных магазинов.

Помимо этого, Национальный совет продвижения вин организовал дегустации в Гамбургском клубе любителей вина, где молдавские вина были оценены по достоинству.

Национальный совет продвижения вин был создан несколько месяцев назад на основании Меморандума о плане продвижения молдавских вин на 2011 г. Этот документ с Минсельхозом подписали, в частности, Ассоциация производителей и экспортеров вина, Гильдия молдавских вин, Патронатная ассоциация виноградарства и виноделия, Союз виноделов и Ассоциация малых производителей вин. Подписанный меморандум устанавливает принципы совместных действий для продвижения вин на зарубежные рынки властей и винодельческих ассоциаций. Организация по продвижению молдавского экспорта и привлечению инвестиций (MIEPO), проекты CBI (Центр продвижения импорта из развивающихся стран) и CEED II /USAID (Повышение конкурентоспособности и развитие предприятий II) заявили о поддержке действий по продвижению экспорта молдавских вин.

infomarket.md

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 836 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//