КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Группа «Дикси»: скромные операционные результаты за 1К11

Группа «Дикси»: скромные операционные результаты за 1К11

Опубликовано:  13:58 - 28 апреля 2011

Группа ДИКСИ опубликовала скромные операционные результаты за 1К11. Рост выручки замедлился до 20,8% за 3М11, выручка составила 18,1 млрд. руб. ($619 млн.) на фоне расширения торговых площадей на 11,7% и увеличения сопоставимых продаж на 6,2%. Последнее было обеспечено в основном за счет увеличения чека на 8,9%, тогда как посещаемость сопоставимых магазинов снизилась на 2,5%. Торговые площади группы расширились на 11,7% от уровня годичной давности. Компания открыла 18 новых магазинов в 1К11, доведя их общее количество до 664. Рекордные 30 новых магазинов, открытых в декабре прошлого года, должны начать вносить вклад в результаты группы в 2П11, когда они достигнут "зрелости".

Группа «Дикси»: скромные операционные результаты за 1К11

Мнение Тройки Диалог. В целом мы по-прежнему позитивно оцениваем перспективы ДИКСИ. Это одна из самых дешевых российских продуктовых сетей: ее коэффициент "стоимость предприятия / EBITDA 2012о" в 6.7 подразумевает дисконт в 40% к аналогам с развивающихся рынков. Тем не менее нас беспокоит способность компании контролировать убытки: в 2010 году они достигали 2% от выручки. К тому же консолидация сети "Виктория" может дать эффект синергии только со временем. Помимо этого текущая допэмиссия может создать избыточное предложение акций в ближайшее время.

Группа ДИКСИ объявит результаты за 2010 год по МСФО в четверг.

Мнение Тройки Диалог. Мы ожидаем, что результаты будут хорошими. Мы прогнозируем рост выручки в долларах на 25%, т. е. значительно ниже, чем у Магнита и X5 Retail Group, тогда как рост EBITDA должен был существенно ускориться до 40% при показателе EBITDA на уровне $128 млн. Основное внимание будет приковано к валовой рентабельности и операционной эффективности за 4К10, особенно к таким статьям расходов, как убытки в сетях и расходы на персонал, что должно существенно отразиться на финансовых результатах группы в этом году.

С учетом операционных результатов за 2010 год мы ожидаем выручку на уровне $2 131 млн. в долларовом выражении. Вряд ли оптимизация ассортимента и более эффективная логистика компенсируют более высокие темпы роста цен на продукты питания, что будет сказываться на валовой рентабельности. Мы считаем, что валовая рентабельность снизилась на 0,8 п. п. до 26,0%, а валовая прибыль составила $554 млн., что на 21% выше уровня годичной давности в долларовом выражении.

Мы считаем, что общие, коммерческие и административные расходы (исключая амортизацию) снизились в процентах от выручки на 140 б. п. до 20% на фоне сокращения расходов на персонал. Процентные расходы вкупе с незначительным убытком по курсовым разницам, составили $32,4 млн., по нашим оценкам, что подразумевает чистую прибыль в $10,2 млн. против чистого убытка в $3,5 млн. годом ранее.

В целом мы по-прежнему позитивно оцениваем перспективы акций. Это самый дешевый инструмент для вложения в акции розничных продовольственных сетей России: по коэффициенту "стоимость предприятия / EBITDA 2012о"в 6,6 они на 40% дешевле аналогов с развивающихся рынков. Тем не менее мы по-прежнему сомневаемся в способности компании сдерживать убытки в сетях, которые, по нашим оценкам, достигли 2% от оборота в прошлом году. Консолидация Виктории - еще одно неизвестное, т. к. до проявления эффекта синергии может пройти значительное время, а текущая допэмиссия может привести к ухудшению динамики акций.

Михаил Красноперов, ИК «Тройка Диалог»

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 647 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//