КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России продажи безалкогольных напитков упали на 20%

В России продажи безалкогольных напитков упали на 20%

Опубликовано:  15:30 - 18 июня 2020

В России продажи безалкогольных напитков упали на 20%По итогам марта-мая продажи безалкогольных напитков в России упали на 20% в годовом выражении, сообщает News.ru со ссылкой на данные оператора фискальных данных «Такском».

По информации компании, проанализировавшей 18 млрд кассовых чеков, больше всего снизились продажи газированных напитков, за отчетный период их приобретали почти на 50% реже.

Кроме того, в стране упали продажи холодного чая на 32%, кваса на 28%, и минеральной воды на 23%, продажи простой воды сократились на 18%. Также аналитики зафиксировали падение продаж кофе на 28% и чая на 26%.

Издание отмечает, что продажи энергетических напитков сократились всего на 5% при том, что их средняя цена увеличилась на 12%.

Фото: globallookpress.com

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 648 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//