КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производство воды в России сократилось сильнее, чем производство пива

Производство воды в России сократилось сильнее, чем производство пива

Опубликовано:  09:24 - 18 июня 2020

Производство воды в России сократилось сильнее, чем производство пиваОбъем производства пива в России за период с января по май 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,5%. Такие данные 16 июня приводит в своих материалах Росстат.

Общий объем произведенного пива за первые четыре месяца года составил 312 млн дал, сообщает орган госстатистики.

За этот же период снизился объем выпуска питьевой воды. По данным Росстата, произведено воды 6 млрд полулитров, что на 2,1% ниже показателя предыдущего года.

Отметим, производство сигарет — продукции с низкой эластичностью спроса также сократилось в январе–мае 2020 года. Всего выпущено 91,7 млрд штук сигарет, что ниже результата 2019 года на целых 2,4%.

В целом падение промышленного производства в годовом выражении в мае 2020 составило 9,6% по сравнению с маем 2019 года.

rossaprimavera.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 414 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//