Кировские антимонопольщики заподозрили ООО «Метро Кэш энд Керри» в нарушении закона о рекламе алкоголя
|
Опубликовано: 15:10 - 16 июня 2020
|
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области возбудило в отношении ООО «Метро Кэш энд Керри» дело по признакам нарушения закона о рекламе. Внимание антимонопольщиков привлекла массовая рассылка через приложение Viber следующего сообщения: «Скидка 35% на ирландский виски. Ассортимент акции и товара ограничены. Скидки не суммируются».
По оценке членов экспертного совета УФАС, данное сообщение однозначно является рекламой, а объектом рекламирования является алкогольная продукция – ирландский виски и скидка на него, то есть реклама воспринимается как предложение: «виски можно купить дёшево».
По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, при этом не менее 10% рекламного пространства должно быть отведено под предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя. Между тем, реклама ООО «Метро Кэш энд Керри» была распространена вне стационарного торгового объекта и без соответствующей предупреждающей надписи.
Для справки: санкция ч.1 ст.14.3 («нарушение законодательства о рекламе») КоАП РФ предусматривает штраф в размере от 2000 до 2500 рублей (для физических), от 4000 до 20000 рублей (для должностных) и от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (для юридических лиц).
tdt.info
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 761
Категория: Новости / Маркетинг
|