КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС поймала Metro

ФАС поймала Metro

Опубликовано:  05:55 - 28 апреля 2011

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении российского подразделения Metro Cash & Carry, рассказала замначальника управления контроля социальной сферы и торговли ФАС России Екатерина Урюкина.

ФАС поймала Metro

ФАС проверки в Metro Cash & Carry не проводит и дел не возбуждала, удивляется представитель Metro Cash & Carry Оксана Токарева. Более того, компания ни разу не привлекалась к ответственности за нарушение закона о торговле, добавляет она.

По мнению ФАС, ритейлер нарушил ст. 13 закона о торговле, создав дискриминационные условия для поставщиков: он устанавливал цену на свои услуги (например, на рекламу в торговом зале) для поставщиков в зависимости от объема товарооборота, а бонус в 10% брал со всех одинаковый, вне зависимости от оборота. Предусмотренные законом о торговле 10% — это не разрешенный налог, а возможная плата за объем, цитирует «Интерфакс» начальника управления контроля социальной сферы и торговли Тимофея Нижегородцева: «Когда вне зависимости от объема, что два яйца поставил, что десять яиц, сети все равно берут 10% — это чистая дискриминация». Максимальный штраф, грозящий Metro, — 5 млн руб.

Закон о торговле по согласованию сторон позволяет включать в договор бонус в размере не более 10% от объема поставки, но прямо не устанавливает дифференциации в зависимости от объема, говорит юрист «Юков, Хренов и партнеры» Сергей Клименко. Вероятно, после рассмотрения нынешнего дела ФАС даст разъяснения сетям, как работать с небольшими поставщиками.

vedomosti.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 845 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//