КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jack Daniel’s и Olmeca предъявили претензии перекупщицам из Бийска

Jack Daniel’s и Olmeca предъявили претензии перекупщицам из Бийска

Опубликовано:  10:40 - 17 июня 2020

Jack Daniel’s и Olmeca предъявили претензии перекупщицам из БийскаЖенщин обвиняют в незаконном использовании чужого товарного знака, совершенного неоднократно, группой лиц по предварительному сговору.

Две женщины, перебравшиеся в Бийск из кузбасского Киселевска, привлекли к себе внимание не только правоохранительных органов, но и всемирно известных брендов производителей алкоголя - Jack Daniel’s и Olmeca.

Началось все еще в 2017 году, когда женщины наладили поставки в Бийск контрафактной продукции.

Продавали все: от виски и текилы до водки и вина. Продукцию заказывали через Интернет.

Подруги оказались крепкими орешками, и на допросах следствия стояли на своем: алкоголь заказывали исключительно для собственного потребления. Если и продавали на стороне, то от нужды и лишь тот, что был у них дома «в заначке» для себя.

О том, что алкоголь контрафактный — то ли догадывались, то ли нет: вроде как какие-то наклейки на бутылках были. Акцизы это или нет — не знают, потому как подобную продукцию в других местах не приобретали — а зачем, если покупка через сеть обходилась гораздо быстрее. То, что закупочная цена на сайтах была ниже рыночной, женщин не смущало. Они уверяют, что списали «скидку» на то, что делали крупные заказы — мол, покупали и для себя, и для своих семей, и для друзей. Накрутки — никакой, просто хотели порадовать близких, а потому и заказывали алкоголь коробками.

При этом женщины распечатали визитки, на которых была изображена бутылка и подпись: «бесплатная доставка». Пояснить, для чего они понадобились, дамы не смогли, но рассказали, что раздавать их не думали. Тем не менее, такие визитки каким-то образом распространились по городу. По номеру телефона, указанному на них, обращались и частные лица, и магазины, и правоохранители. Последние провели операцию «Проверочная закупка», в ходе которой женщины не раз сбывали алкоголь сомнительного качества. Заказы в Бийске получали через транспортные компании и развозили по городу в багажнике своего автомобиля.

При проверке вещей продавщиц, оказалось, что в их телефоне сплошь алкогольные контакты - «Водка», «Коньяк», «Текила», «Виски»...

Кроме того работа шла и в социальных сетях. Там появился собирательный образ под именем Наталья, которая предлагала купить алкоголь. То, что это контрафакт, пользователь не скрывал, но уверял, что продукция, которую выпускали в Кемерово, «довольно приличная». Свою причастность к аккаунту странички, на которой также можно было заказать алкоголь, женщины также отрицают. Меж тем, клиенты там набирались. Цена и вправду подкупала. Бутылка виски Jack Daniel’s — по 700 руб., текилы Olmeca — по 500 руб.

В общем, все как у Островского в «Бесприданнице»: «Купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ярлыки наклеим какие прикажете! Уж и вино отпустил! Можно сказать, что на чести. Попробовала я рюмочку, так и гвоздикой-то пахнет, и розаном пахнет, и еще чем-то».

А вот гиганты алкогольной индустрии дело жительниц Бийска не оценили. Точнее говоря, оценили имущественный ущерб, нанесенный правообладателям брендов.

В сумме набралось около 50 тыс. руб. за несколько бутылок изъятой продукции. Представлять интересы потерпевших Jack Daniel’s и Olmeca в суде будет московское адвокатское бюро.

На вопрос следствия — заключали ли женщины соглашения об использовании товарного знака с производителями, которые расположены в США и Мексике, они отвечать отказались, сославшись на 51-ю статью российской Конституции. Дело о незаконном использовании чужого товарного знака передано в суд, рассказал Антон Ширнин, заместитель прокурора Бийска.

Фото: Everfest.com

biwork.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 704 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//