КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пиво без пены

Пиво без пены

Опубликовано:  05:51 - 28 апреля 2011

Производители пива могут успокоиться: правительство не поддерживает кардинальные изменения в отрасли, которые предлагают депутаты: лицензирование, введение ЕГАИС и запрет на использование пластиковой тары.

Пиво без пены

Всередине апреля депутаты Госдумы направили в правительство на согласование пакет поправок ко второму чтению законопроекта о госрегулировании производства и оборота алкоголя. В этих поправках, в частности, для регулирования пивной отрасли депутаты предлагают ввести лицензирование для пивоваров и обязать их маркировать свою продукцию акцизными марками, а также запретить использовать пластиковую тару для розлива пива и рекламировать пиво на телевидении, радио и в наружной рекламе.

Вчера состоялось заседание правительственной комиссии по регулированию алкогольного рынка под председательством первого вице-премьера Виктора Зубкова, на котором обсуждался весь пакет поправок. На нем присутствовали представители Минфина, Минпромторга, Минэкономразвития, депутат-единоросс Виктор Звагельский и председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров.

Правительство определило позицию в отношении пивной отрасли: не приравнивать производителей пива к производителям крепкого алкоголя, говорит источник, близкий к одному из участников совещания. Так, не планируется поддерживать поправки, инициированные Звагельским: лицензирование, систему ЕГАИС для пивоваров, запрет на производство пива в пластиковой таре (на него приходится около 50% российских продаж пива), знает еще один чиновник, близкий к другому участнику совещания. О введении ЕГАИС для пивной отрасли теперь речи не идет, подтвердил Звагельский. А от поправки о ПЭТ отказались потому, что возможные минусы перевесили плюсы: мини-пивоварням с качественным пивом будет очень сложно обойтись без пластика, а их, наоборот, надо поддерживать.

Минэкономразвития концептуально поддерживало проект поправок в закон, регулирующий алкогольную отрасль, говорит замминистра Алексей Лихачев. Но министерство считает излишним распространение норм регулирования производства и оборота крепкого алкоголя на пиво, отмечает он. Источник в правительстве говорит, что основная задача поправок — «выведение в свет серого бизнеса» и снижение потребления алкоголя в стране, а лицензирование и ЕГАИС пивоваров не способствуют достижению этих целей.

vedomosti.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 2 236 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//