КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Аналитики оценили падение выручки алкомаркетов в России

Аналитики оценили падение выручки алкомаркетов в России

Опубликовано:  11:20 - 5 июня 2020

Аналитики оценили падение выручки алкомаркетов в РоссииВыручка алкомаркетов в России в мае уменьшилась на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, к такому выводу пришли аналитики ИТ-компании «Эвотор».

«Вопреки расхожему мнению, что россияне стали больше пить на самоизоляции, выручка алкомаркетов уменьшилась на 34%, средний чек тоже упал — на 14% до 366 рублей», – говорится в сообщении пресс-службы компании.

Несмотря на послабления в режиме ограничений, ни один из ключевых сегментов малого и среднего бизнеса не достиг в мае оборотов прошлого года.

«Выручка малых и средних предприятий торговли и сферы услуг на фоне пандемии в мае сократилась на 41% по сравнению с прошлым годом. В апреле, по данным "Эвотора", оборот малого и среднего бизнеса упал на 54%, а в марте ― на 10% по сравнению с аналогичными периодами 2019 года», – рассказали аналитики.

При этом оборот малого и среднего бизнеса в мае превысил апрельские показатели на 27%.

В период самоизоляции люди стали совершать больше покупок в онлайне, реже посещать традиционные магазины, но покупать больше товаров за один поход в магазин. В результате трафик в магазинах сократился, но средний чек покупок повседневных товаров вырос.

«Оборот несетевых супер- и минимаркетов в мае сократился на 29% по сравнению с прошлым годом, при этом средний чек вырос на 15% до 314 рублей ... Оборот зоомагазинов упал в период пандемии на 24%, при этом средний чек вырос на 11% до 658 рублей. В мае сократилась даже выручка несетевых аптек ― на 23% по сравнению с прошлым годом, зато средний чек в аптеках вырос на 14% до 486 рублей», – отметили в компании.

Выручка табачной розницы в мае уменьшилась на 27%, пивных магазинов – на 16%. При этом средний чек в обоих категориях вырос.

По данным «Эвотора», быстрее большинства сегментов МСБ восстанавливают обороты магазины стройматериалов.

«Уже в мае, с началом дачного сезона, выручка этого сегмента превысила показатели начала марта. Однако даже у магазинов стройматериалов оборот по сравнению с маем прошлого года упал — на 34%. При этом средний чек тоже сократился — на 8% до 1342 рублей. Магазины сантехники не досчитались 33% прошлогодней выручки за май, магазины товаров для дачи ― 26%, хозяйственные магазины — на 22%», – сообщили аналитики.

Больше всего из-за коронавируса и режима ограничений в России пострадали небольшие музеи, турагентства, спортивные центры, салоны красоты, гостиницы, магазины одежды и обуви, ювелирные магазины, магазины оптики, стоматологии, добавили в компании.

Для анализа использовались данные более 650 тыс. онлайн-касс «Эвотор» по всей России. Сравнивался ежемесячный оборот по онлайн-кассам в 2020 и 2019 годах с поправкой на рост базы.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 602 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//