КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Годовая прибыль Remy Cointreau снизилась в 1,4 раза

Годовая прибыль Remy Cointreau снизилась в 1,4 раза

Опубликовано:  09:00 - 5 июня 2020

Годовая прибыль Remy Cointreau снизилась в 1,4 разаЧистая прибыль французского производителя алкогольной продукции Remy Cointreau SA за 2019/2020 фингод, который закончился в марте, снизилась на 28,8%, или в 1,4 раза, - до 113,4 млн евро по сравнению с 159,2 млн евро в предыдущем году. В органическом выражении сокращение составило 32%, говорится в сообщении компании.

Выручка уменьшилась на 9% - до 1,025 млрд евро против 1,126 млрд евро годом ранее. Органическое снижение составило 11,2%.

Органическое сокращение продаж коньяка составило 7,5%, в объемном выражении продажи упали на 10,1%.

На результаты компании в минувшем году оказали влияние как внутренние изменения, так и пандемия коронавируса COVID-19, а также торговые и геополитические трения.

Текущая операционная прибыль за фингод опустилась на 18,6% - до 215,1 млн евро (органическое снижение - 22%). Компания прогнозирует, что в первом финполугодии 2020/2021 года, которое завершится в сентябре. она упадет на 45-50%, при этом хорошие результаты в Китае с учетом Гонконга и США будут способствовать сильному восстановлению во втором финполугодии.

Также Remy Cointreau несколько улучшила ожидания на первый финквартал (апрель-июнь). Теперь предполагается органическое падение выручки примерно на 45% (ранее - на 50-55%) благодаря более благоприятной ситуации со спросом на алкогольную продукцию в США в последние несколько недель.

Операционная маржа в прошлом фингоду составила 21%, согласно новому долгосрочному прогнозу компании к 2030 году она должна подняться до 33%.

Remy Cointreau планирует выплатить дивиденды в размере 1 евро на акцию. Годовое собрание акционеров, на котором в том числе пройдет голосование по этому вопросу, назначено на 23 июля. Дивиденды можно получить как денежными средствами, так и акциями компании.

Котировки акций Remy Cointreau дорожают в начале торгов в четверг. За последний год капитализация компании практически не изменилась и составляет сейчас порядка 5,6 млрд евро.

Remy Cointreau, контролируемая семьей Эриар Дюбрей, была образована в 1991 году путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 году) и Cointreau (основана в 1849 году). Компания выпускает коньяки Remy Martin и Louis XIII, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa.

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 479 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//