КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Жители России стали чаще покупать алкоголь в большой таре

Жители России стали чаще покупать алкоголь в большой таре

Опубликовано:  11:30 - 4 июня 2020

Жители России стали чаще покупать алкоголь в большой тареВо время самоизоляции жители России начали отдавать предпочтение алкоголю в большой таре, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

В апреле потребители приобрели водку в упаковке свыше 1 л на 19% больше, чем в апреле прошлого года. До этого спрос на такую фасовку сокращался — с марта 2019 года по апрель этого года ее продажи в упаковке более 1 л сократились на 26%. Продажи виски в таре 1–2 л увеличились на 52%, тогда как в среднем по году они сократились на 5%. Эксперты объяснили это тем, что россияне во время самоизоляции запасались алкоголем. Заметнее всего выросли продажи крепкого алкоголя в таре объемом 0,7, 1 и 2 л.

Исследование проводилось на основе продаж в городах с населением от 10 тыс. человек. При этом продажи водки и тихих вин выросли больше, чем другая алкогольная продукция.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 507 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//