КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России

«Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России

Опубликовано:  08:57 - 4 июня 2020

«Яндекс. Еда» появилась в 79 новых городах России«Яндекс. Еда» вышла в 79 новых городов, расширив географию втрое и став лидером по количеству городов с собственной доставкой.

Курьеры и водители, сотрудничающие с сервисом, теперь доставляют заказы в 112 населенных пунктах во всех частях страны, включая новые для «Яндекс. Еды» Северо-Кавказский и Дальневосточный федеральные округа. Еще в 600 малых городах сервис начнет работу по модели маркетплейса — рестораторы смогут получать заказы от пользователей «Яндекс. Еды» и доставлять их самостоятельно.

Подключиться к сервису могут не только рестораны, но и ритейлеры. «Яндекс. Еда» уже доставляет заказы из магазинов сетей «Вкусвилл» и «Азбука вкуса» в Москве. Во всех городах, где работает «Яндекс. Еда», заказ теперь также можно сделать через приложения «Яндекс. Такси», «Яндекс» и «Яндекс. Браузер». Это позволяет ресторанам существенно увеличить аудиторию, которая видит их предложение, и нарастить заказы.

Из новых городов наиболее активно еду из ресторанов заказывают жители Астрахани, Чебоксар, Калуги, Таганрога, Липецка, Ульяновска и Пензы. «Яндекс. Еда» также заработала во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Анапе, Вологде, Нижнем Тагиле, Мурманске, Петрозаводске, Махачкале, Нальчике и других населенных пунктах с более 100 тыс. жителей.

С сегодняшнего дня сервис начинает подключать рестораны еще в 600 городах по модели маркетплейса. В небольших населенных пунктах рестораны смогут получать заказы от пользователей популярных приложений «Яндекса» и доставлять их своими силами. Для них разработали форму самостоятельной регистрации, которая позволит начать работу с платформой в тот же день без участия менеджеров сервиса.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 367 Категория: Новости / HoReCa / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//