КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Виноделы признались, что без этикеток с Бузовой алкоголь продается лучше

Виноделы признались, что без этикеток с Бузовой алкоголь продается лучше

Опубликовано:  11:00 - 1 июня 2020

Виноделы признались, что без этикеток с Бузовой алкоголь продается лучшеРостовские производители вина хотят расторгнуть контракт с певицей Ольгой Бузовой, лицо которой находится на этикетке их продукции, из-за низких продаж.

Согласно аналитическим данными компании "Глобал Вайн Дистрибьюшен", вино без Бузовой раньше продавалось намного лучше, передает Telegram-канал Mash.

Стоимость алкогольного напитка с портретом певицы составляет примерно 500 рублей. Интернет к тому же пестрит не самыми лучшими отзывами о продукте, который позиционируется как товар, произведенный стараниями телеведущей.

Руководство компании приняло решение подать иск в арбитражный суд на "Арчер Мьюзик", которая занимается лицензированием музыкальных композиций многих звезд отечественного шоу-бизнеса. Именно эта организация заключала контракт с ростовскими производителями вина.

Аглая Чайковская

politros.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 728 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//