КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка баров и ресторанов в Италии упала на 70% по результатам первой недели работы

Выручка баров и ресторанов в Италии упала на 70% по результатам первой недели работы

Опубликовано:  11:00 - 1 июня 2020

Выручка баров и ресторанов в Италии упала на 70% по результатам первой недели работыПо результатам первой недели возобновления работы баров и ресторанов в Италии, после отмены 18 мая ряда ограничительных мер, введенных в марте из-за COVID-19, их дневная выручка в среднем упала на 70% по сравнению с обычными показателями, сообщает итальянское информационное агентство AGI со ссылкой на данные опроса, проведенного итальянской ассоциацией владельцев увеселительных заведений Fipe.

Отмечается, что 75% принявших в нем участие предпринимателей заявили о падении выручки примерно на 70%.

По словам заместителя председателя Fipe Альдо Курсано, которые приводит агентство, данные, полученные по итогам недели, подтвердили мнение, что «восстановительный период будет медленным и продлится долго» из-за небольшого количества клиентов и почти полного отсутствия туристов, которые являются «живительной лимфой отрасли». В создавшихся условиях, считает он, без новых и эффективных мер поддержки многие предприятия не выживут.

По данным опроса, в первый день смягчения карантинных мер открылось лишь 48% баров, кафе и ресторанов, а 35% последовали их примеру через несколько дней. 10,6% владельцев предприятий общепита отложили открытие своих заведений до 1 июня, а еще примерно 5,6% вообще не собираются этого делать, ссылаясь «на экономические невыгодные условия», связанные с обеспечением требований по обеспечению санитарной безопасности.

В исследовании Fipe обращается внимание на то, что 88% клиентов баров и ресторанов очень внимательно подходят к вопросу гигиены рук, защитные маски носят порядка 85%, а меры социальной дистанции соблюдают 80%.

www. Retailer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 491 Категория: Новости / В мире / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//