КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоварни в ФРГ сливают нераспроданное из-за COVID пиво

Пивоварни в ФРГ сливают нераспроданное из-за COVID пиво

Опубликовано:  10:05 - 1 июня 2020

Пивоварни в ФРГ сливают нераспроданное из-за COVID пивоНераспроданное из-за COVID пиво перерабатывается повторно, его не нужно сливать в канализацию, хотя отдельные небольшие пивоварни в Германии были вынуждены сливать пиво из ранее откупоренных бочек, рассказали РИА Новости в немецкой ассоциации пивоварен DBB, подчеркнув, что вызванное пандемией падение продаж оказывает катастрофическое влияние на отрасль.

"Как правило, у рестораторов нет технических средств для опорожнения бочек. Если срок годности пива истек, то, в зависимости от технических возможностей пивоварни, оно может быть возвращено в процесс варения или использовано для производства биогаза. Поэтому его не нужно просто сливать в канализацию", — заявил официальный представитель DBB Марк-Оливер Хунхольц, добавив, что, "насколько мы слышали, только несколько небольших пивоварен сливали пиво в небольших количествах".

"Это касалось уже вскрытых пивных бочек. В остальном кризис пока не затянулся так надолго, чтобы масштабно затронуть срок годности (продукта)", — сказал он, добавив, что исключение составляет именно пиво во вскрытых бочках, так как "его нельзя разливать после нескольких недель перерыва".

При этом, по словам Хунхольца, "не имеет значения, был ли кран отделен от бочки за это время или нет". Такое пиво "не может больше разливаться после шести, самое позднее, восьми недель", пояснил он.

Представитель ассоциации добавил, что срок хранения свежего пива в специальных и невскрытых резервуарах составляет от трех до девяти месяцев, условия могут разнится для конкретного сорта. Основным требованием к максимально возможному сроку хранения такого пива является постоянное охлаждение продукта, подчеркнул он. Если оно было, к примеру, нарушено в связи с текущим кризисом и отключением из-за экономии системы охлаждения, то срок годности, соответственно, уменьшается.

По данным DBB, в Германии из-за мер, принятых в связи с распространением коронавируса, в апреле 2020 года продажи пива упали на 17,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые четыре месяца 2020 года продажи алкоголесодержащего пива уменьшились на 6,2%. Лидерами апрельского падения стали федеральные земли Шлезвиг-Гольштейн и Гамбург, там продажи упали на 54,9%. В Баварии и Северном Рейне-Вестфалии, где находится наибольшее количество пивоварен в Германии, падение составило 18,8 и 20,3% соответственно. Закрытие в связи с COVID большинства ресторанов, пабов, баров, кафе и дискотек в середине марта привели к убыткам вплоть до 80% для предприятий отрасли. Как заявил ранее исполнительный директор DBB Хольгер Айхеле, "потери от продаж огромны".

"Можно предположить, что 2020 год будет катастрофическим из-за все еще существующих ограничений на передвижение, сокращения гастрономического предложения и нехватки туристов. Пока не ясно, насколько велико будет падение продаж, поскольку неясно, как немцы будут потреблять пиво в летние месяцы, когда обычно выпивается основное количество пива особенно во время курортного сезона, который многие люди проведут в Германии", — отметил Хунхольц.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 462 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//