КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Коронавирус почти лишил продаж небольших производителей вина Аргентины

Коронавирус почти лишил продаж небольших производителей вина Аргентины

Опубликовано:  08:50 - 27 мая 2020

Коронавирус почти лишил продаж небольших производителей вина АргентиныНебольшие производители вина Аргентины, которые составляют основу всей отрасли в стране, почти лишились продаж из-за карантина, введенного в стране на фоне пандемии коронавируса, сообщили РИА Новости сами виноделы.

Алехандро Бонфанти, владелец винодельни, семья которого несколько десятков лет выращивает виноград в провинции Мендоса, сообщил, что его продажи упали на 90%.

"У нас есть разные каналы продаж – на самой винодельне туристам и местным покупателям, они упали до нуля, в рестораны не можем продавать, так как они закрыты. Из онлайн-продаж сохранилось лишь 10% от нормального уровня, поскольку пострадала логистика поставок, да и люди не знают, получат ли они зарплату, поэтому боятся тратиться", — объясняет он.

У компании Bonfanti были поставки на экспорт в США, однако импортер прислал письмо, согласно которому заказов не будет, скорее всего, в течение полугода. "Влияние карантина на нас было тотальным", — говорит предприниматель. Компания уже сократила зарплаты, взяла кредиты.

Проблемы испытывает и другой производитель – SuperUco. "Продажи вина резко упали, это касается продаж туристам, которые составляют 40% от общего объема. Остальные 60% мы поставляем на экспорт и на местный рынок (в винотеки и рестораны). Мы поставляли на экспорт в семь стран, сейчас все эти поставки приостановлены", — рассказывает совладелец винодельни Хуан Бонетто.

Директор по продажам двух виноделен Tukma и Finca las Nubes в провинции Сальта Марсело Манги рассказывает, что продажи онлайн в карантин у них существенно выросли, хоть это и не смогло компенсировать объемы поставок в рестораны и отели, которые не осуществляются с середины марта.

"Нам нужна финансовая поддержка со стороны правительства, чтобы поддерживать инфраструктуру и сохранить персонал, пока экономика не будет восстановлена", — говорит Манги.

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

Как отмечает Винодельческая корпорация Аргентины (Coviar), продажи вина в марте и апреле упали на 30%, как раз столько составляют продажи этого продукта в ресторанах, барах и отелях.

"Ситуация с винным туризмом является критической, учитывая, что продаж в этом секторе больше нет и это, безусловно, будет одним из последних видов деятельности, которые могут возобновить нормальную работу (на фоне COVID-19)", — отмечает корпорация на своем сайте. В Аргентине имеется в общей сложности 245 виноделен, открытых для туризма.

Корпорация отмечает, что из-за пандемии серьезно пострадал экспорт вина. В марте 2020 года, по сравнению с мартом 2019 года, продажи в Мексику, Швейцарию, Бразилию, Канаду и США, в которые осуществляется больше половины поставок, упали на 63%, в Китай – на 76%. По прогнозам экспертов, в 2020 году падение экспорта вина составит от 30 до 40% по сравнению с прошлым годом.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 419 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//