КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Глава SPI Group Юрий Шефлер нашел кому доверить водку Stolichnaya

Глава SPI Group Юрий Шефлер нашел кому доверить водку Stolichnaya

Опубликовано:  11:09 - 27 апреля 2011

SPI Group Юрия Шефлера, основу бизнеса которой составляют продажи водки Stolichnaya на большинстве зарубежных рынков, нашла замену покинувшему компанию в конце прошлого года Андрею Скурихину. Теперь руководить продажами Stolichnaya на ключевом для SPI рынке США, а также в Канаде будет американец Джим Шлейфер, более 30 лет проработавший в американской алкогольной индустрии.

Глава SPI Group Юрий Шефлер нашел кому доверить водку Stolichnaya

Отставка Андрея Скурихина, основного спикера компании на протяжении 11 лет, с руководящих постов SPI Group в конце 2010 года стала неожиданностью для многих экспертов алкогольного рынка. Сам г-н Скурихин, курировавший работу компании на американском рынке, в беседе с РБК daily воздержался от комментариев о причинах своего ухода из SPI Group, у истоков которой он стоял вместе с Юрием Шефлером.

«Я остаюсь обычным акционером SPI Group, не имею больше отношения к оперативному управлению бизнесом и не занимаю в компании никаких постов, — заявил г-н Скурихин. — В настоящий момент я сосредоточен на других проектах». Как следует из профиля Андрея Скурихина в социальной сети Linkedin, в настоящий момент предприниматель получает степень MBA в школе Kellogg, входящей в двадцатку ведущих бизнес-школ мира по версии Financial Times.

На этой неделе SPI Group объявила фамилию своего нового руководителя на американском рынке. Им стал Джим Шлейфер, хорошо известный менеджер на алкогольном рынке США. До прихода в SPI Group он 23 года занимал должность директора по маркетингу компании Seagram, после чего еще семь лет работал на позиции вице-президента по продажам компании Absolut Spirits. Последние полтора года г-н Шлейфер возглавлял американский офис компании Jose Cuervo и шведской водочной компании Kanon.

На новой должности Джим Шлейфер будет отвечать за продвижение бренда Stolichnaya на ключевом для SPI Group рынке США, а также в Канаде. Ключом к успеху на новом месте должно стать плотное сотрудничество с дистрибьюторами Stolichnaya в Северной Америке компаниями William Grant & Sons и Corbi Distilleries Ltd.

По словам генерального директора SPI Group Вала Менделеева, компания намерена увеличить инвестиции в продвижение бренда Stolichnaya, и опыт Джима Шлейфера должен помочь этим инвестициям заработать. По данным авторитетного отраслевого журнала Impact, бренд Stolichnaya демонстрировал негативную динамику на протяжении трех последних лет. Объемы продаж этой водки в 2010 году снизились на 3% и составили 3,1 млн девятилитровых кейсов, сообщает издание. При сохранении подобной негативной динамики шанс обогнать Stolichnaya по объему продаж появляется у водочного бренда «Русский стандарт», который завершил 2010 год с приростом 13,4% (до 2,5 млн кейсов).

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 163 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//