КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины

PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины

Опубликовано:  09:13 - 19 мая 2020

PepsiCo запустил собственные онлайн-магазиныFMCG-гигант PepsiCo запустил в США «виртуальную кладовую»: производитель безалкогольных напитков, картофельных чипсов и многого другого занялся доставкой своей продукции через два онлайн-магазина, пишет Retail Detail.

Кризис, вызванный коронавирусной инфекцией, открыл новые возможности для PepsiCo. Компания запустила сразу два онлайн-магазина: PantryShop.com и Snacks.com для американских клиентов. Таким образом, PepsiCo отвечает актуальным запросам потребителей, которые в условиях карантина вынуждены часто питаться и перекусывать не покидая дома. Доставка из интернет-магазинов осуществляется в течение двух дней и полностью бесплатна.

На PantryShop.com PepsiCo предлагает предварительно собранные комплекты продуктов в упаковках, стоимостью от 29 до 49 долларов. Пакеты включают хлопья для завтрака Quaker, фруктовый сок Tropicana и энергетические напитки, в зависимости от выбранной темы. На Snacks.com потребители могут выбирать из десятков наборов и товаров от Lay’s и Cheetos. Другие продукты будут добавлены в ближайшие месяцы.

По словам представителя PepsiCo Гибу Томаса, интернет-магазины были созданы менее чем за тридцать дней (от замысла до внедрения) собственной командой компании по электронной коммерции. Из-за ограничений во время коронавирусного кризиса люди гораздо больше, чем раньше, перекусывают дома. Потребители также все чаще используют онлайн-магазины для покупки продуктов питания и напитков, поэтому PepsiCo надеется извлечь выгоду из этой тенденцией благодаря запуску сразу двух онлайн-площадок.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola.

Кроме того, PepsiCo и «Мон’дэлис Русь» передают крупные суммы на борьбу с коронавирусом.

Виктория Станковская, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 757 Категория: Новости / Маркетинг / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//