Птичий рынок
|
Опубликовано: 16:58 - 26 апреля 2011
|
Дизайнерская фирма Voice (Австралия) разработала серию этикеток для игристого вина W.Wagtail от компании Longview Vineyard. Получив это задание, дизайнеры решили создать что-то действительно выдающееся среди существующих этикеток с птичьей темой. Данная тема обусловлена названием вина, полученным в честь чёрно-белой веерохвостки.
В результате дизайнеры решили воссоздать на этикетке стиль сертификатов о членстве в обществе орнитологов 1940-х годов. Они вручную воссоздали данный сертификат с нуля. Более того — ими было создано вымышленное общество Longview Sparkling Wine Society, а также список его меценатов и членов комитета. В список вошли те, кто был занят в производстве этого игристого вина, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 652
Категория: Новости / Маркетинг
|