КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Иван Федяков, INFOLine: «54% компаний готовятся к глубоким скидкам»

Иван Федяков, INFOLine: «54% компаний готовятся к глубоким скидкам»

Опубликовано:  12:42 - 18 мая 2020

Иван Федяков, INFOLine: «54% компаний готовятся к глубоким скидкам»На очередной онлайн-встрече в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделился результатами опроса «Динамика потребительского рынка в 2020 году», проведенного при поддержке Retail.ru. Вот некоторые выводы экспертов исследовательского агентства.

43% компаний ожидают снижения объема продаж по итогам 2020 года, при этом более 20% респондентов ожидают падения более, чем на 25%. 10% участников опроса предвидят снижение на 10–25%. Эти результаты значительно хуже итогов аналогичного опроса в прошлом году, когда 65% респондентов рассчитывали увидеть рост объемов продаж и только 27% ожидали снижения.

«Стоит отметить, что результаты опроса в целом неоднозначны: 43% респондентов готовятся к падению, но еще 43% ожидают роста продаж. И это внушает надежду, так как говорит о том, что на рынке есть компании, которые смотрят в будущее с оптимизмом, — отмечает Иван Федяков. — Но если проанализировать ответы торговых сетей и поставщиков, то мы наблюдаем интересную картину. Поставщики более оптимистичны: 49% ожидают роста продаж по итогам года. Сети, напротив, более пессимистичны: 62% респондентов из числа сетей ожидают падения продаж».

Результаты исследования говорят о том, что кризисные явления не пройдут бесследно для операционной деятельности игроков рынка: 39% компаний планируют сокращать персонал, 37% респондентов снизят расходы на рекламу.

По мнению Ивана Федякова, рынок после пандемии существенно изменится, и последствия будут тяжелыми и необратимыми. Участники опроса это понимают и готовятся к работе в новой рыночной реальности. Так, больше половины (54%) опрошенных торговых сетей и поставщиков планируют использовать скидки более 30% и промоакции для стимулирования продаж. Почти треть респондентов готовятся давать скидки на 50% и более.

«Раскручивание ценовой спирали будет трансформировать рынок, — говорит эксперт. — Цена станет еще более важным фактором выбора продукции, и покупатели станут чаще приобретать продукцию СТМ и пробовать новые продукты. Усилится и без того мощный тренд на развитие дискаунтеров. Для всех участников рынка кризис станет серьезным вызовом. 2/3 опрошенных нами компаний считают, что сейчас нужно очень чутко и деликатно корректировать ассортимент и гибко вести ценовую политику».

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 688 Категория: Новости / Ритейл / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//