КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola

PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-Cola

Опубликовано:  13:00 - 8 мая 2020

PepsiCo адаптировалась к кризису COVID-19 и обогнала Coca-ColaКомпания PepsiCo поразила аналитиков квартальными результатами: вместо предполагаемого роста оборота на 3,6%, компания продемонстрировала рост на продаже на 7,9%, несмотря на кризис, вызванный инфекцией коронавируса, пишет Retail Detail.

PepsiCo обогнала своего конкурента Coca-Cola по показателям квартальных итогов благодаря своевременной реакции на изменившийся спрос среди потребителей. По словам представителей компании, PepsiCo снизила количество производимых напитков, чтобы нарастить выпуск чипсов и готовых завтраков, поскольку люди, вынужденные соблюдать карантин и работать из дома, стали отдавать больше предпочтения снекам для быстрого перекуса.

Благодаря такому подходу, по результатам первого квартала 2020 года, органические продажи компании выросли на 7,9%, тогда как прогнозировался рост на 3,6%. Чистый объем продаж в первом квартале составил 13,9 млрд долларов (12,8 млрд евро). В компании рост продаж объясняют именно своевременными перестановками в ассортименте в пользу более актуальной и востребованной продукции. В частности, панические покупки потребителей в самом начале вспышки коронавируса привели к значительному увеличению продаж чипсов (отдел Frito Lay +7%) и продуктов для приготовления быстрого завтрака (Quaker также продал на 7% больше, чем годом ранее).

«Существуют реальные изменения в потреблении, особенно в двух областях. Во-первых, это завтрак дома, а не в кафе или офисе. Во-вторых, опять же, люди работают из дома и имеют склонность часто перекусывать в течение дня. Таким образом, мы наблюдаем реальное увеличение востребованности продуктов, подходящих для быстрых и легких перекусов, когда человеку не нужно готовить. Спрос на подобные товары не снижается и в ближайшее время останется на высоком уровне. В то же время, поддерживать индустрию напитков в этом плане намного сложнее, поскольку большинство каналов сбыта вне дома закрыты на карантин, а потребители перестали употреблять столько газировки, сколько они потребляли годом ранее», — рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон.

Основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola, недавно была вынуждена признать сильное снижение продаж, особенно в апреле. Это связано с тем, что группа безалкогольных напитков генерирует около 40% своего оборота в канале вне дома по сравнению с примерно 10% в PepsiCo. Тем не менее, PepsiCo также предупреждает об ожидаемых падениях продаж напитков во втором квартале, поскольку рестораны, театры и спортивные площадки остаются закрытыми. Группа ожидает органического снижения оборота от 1% до 5%.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и «Мон’дэлис Русь» передают крупные суммы на борьбу с коронавирусом.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Виктория Станковская, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 749 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//