КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие

Коронавирус помог Delivery Club ускорить развитие

Опубликовано:  14:30 - 8 мая 2020

Коронавирус помог Delivery Club ускорить развитиеDelivery Club стала одной из немногих, кому введение режима самоизоляции из-за распространения коронавируса сыграло на руку, пишут «Ведомости». Руководитель компании Гюванч Донмез в рамках интервью рассказал о том, как пандемия повлияла на Delivery Club и на рынок доставки еды в целом.

По словам Донмеза, в поведении потребителей произошли очень большие изменения на карантине: многие стали заказывать более регулярно и больше по объему, территориально спрос сдвинулся из бизнес-центров в жилые кварталы. А вот топ-3 самых популярных блюд не изменился — это пицца, суши и бургеры.

«Я люблю кризисы», — признается Донмез.

Delivery Club наняла две бригады медиков, которые сейчас контролируют здоровье курьеров. У нескольких человек был выявлен коронавирус , но компания не видит риска передачи вируса клиентам, так как доставка выполнялась бесконтактным способом. Также для курьеров Delivery Club запустила программу двойных чаевых. Если клиент оставит курьеру чаевые через приложение, то компания удвоит эту сумму.

Для несетевых заведений Delivery Club снизила комиссию. Компания также предлагает партнерам оптимизировать их предложение с помощью алгоритмов, которые могут посчитать то, что будет более популярно у пользователей.

«Вот вам пример, все знают, что кофе — продукт высокомаржинальный, а чизкейк — низкомаржинальный. Если вы работаете на доставку и ставите в меню только чизкейк, то вы не будете в прибыли», — поясняет Донмез.

Постепенно страна перешла на домашний режим, но при этом многие продолжают работать, фактически у активных пользователей доставки как не было времени готовить, так и нет, они продолжают пользоваться доставкой. Прошло еще время, многие уже устали от дома и от готовки дома. По словам Донмеза, именно тогда начался разгон рынка и по итогам недели 6—12 апреля сервис доставки вышел на 1 млн заказов в неделю. Сейчас Delivery Club выполняет в день (во всех городах присутствия) столько же заказов, сколько раньше было в праздники, такие как 23 февраля и 8 марта.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 516 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//