КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новгородский производитель кваса лишился прав на бренд "Никола"

Новгородский производитель кваса лишился прав на бренд "Никола"

Опубликовано:  12:11 - 8 мая 2020

Новгородский производитель кваса лишился прав на бренд "Никола"Новгородский производитель пива и безалкогольных напитков "Дека", который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свою основную марку "Никола", пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

По информации издания, получить контроль над брендом могут структуры Сити Инвест Банка, пытающегося войти в число кредиторов "Деки".

По собственным оценкам, в 2017 году "Дека" занимала 35% российского рынка кваса, а на "Николу" приходилось 15,4% продаж напитка в стране.

Издание констатирует, что в 2018 году "Дека" получила 393,1 млн руб. чистого убытка, а в мае 2019-го в отношении компании введена процедура наблюдения. В числе кредиторов компании ВТБ с долгом 692 млн руб., Юникредит-банк (213 млн руб.) и Промсвязьбанк (99,4 млн руб.). Основным владельцем "Деки" считался Николай Левицкий. Как подчеркивает издание, представитель бизнесмена отказался от комментариев.

Владельцем "Николы" в ФИПС значится кипрская Mediapoint, принадлежавшая Левицкому. Однако "Коммерсантъ", ссылаясь на показания бизнесмена в суде, пишет, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан Сити Инвест Банку. В феврале Mediapoint обратилась в ФИПС с заявлением о передаче прав на "Николу" третьей стороне.

В Роспатенте изданию подтвердили, что заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дне.

Сити Инвест Банк был инициатором банкротства "Деки" и пытался войти в число кредиторов компании с долгом 2,5 млрд руб. Но Арбитражный суд Новгородской области посчитал, что задолженность носит корпоративный характер, и отказал банку. Сити Инвест Банк пытается обжаловать решение.

Как пишет "Коммерсантъ", основной кредитор "Деки" ВТБ обращался в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности (ФИПС) регистрировать договор о передаче прав на "Николу", но получил отказ.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 659 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//