КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ученые выяснили, что антиалкогольные этикетки снижают спрос на спиртные напитки

Ученые выяснили, что антиалкогольные этикетки снижают спрос на спиртные напитки

Опубликовано:  15:40 - 6 мая 2020

Ученые выяснили, что антиалкогольные этикетки снижают спрос на спиртные напиткиАлкогольные напитки с красочными этикетками и разъяснениями о вреде спиртного заметно снижают спрос на него. К такому выводу пришли и канадские ученые, статью которых опубликовал Journal of Studies on Alcohol and Drugs.

В ходе исследования, в котором приняли участие 2049 человек в различных регионах Канады, на бутылки с пивными, винными и крепкими алкогольными напитками помещались ярко раскрашенные этикетки с краткими комментариями трех видов. На первой говорилось о научно обоснованной связи алкоголя и рака. На второй – рекомендации правительства страны о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, на третьей – количество порций (дринков), которые действуют наименее разрушительно на организм человека.

Ученые из Университета Виктории (провинция Британская Колумбия), разместившие подобные лозунги на этикетках 300 тыс. бутылок с алкогольными напитками, обнаружили, что продажи алкоголя сократились на 6,9% по сравнению с регионами, где новые этикетки отсутствовали.

В параллельной работе исследователи из Школы общественного здравоохранения Университета Онтарио отметили, что лозунг об умеренном традиционном употреблении алкоголя на этикетках привел к уменьшению спроса на алкогольные напитки в три раза.

"Наша работа впервые принесла реальные доказательства воздействия антиалкогольных разъяснений на этикетках на потребителей, - констатирует автор исследования из Университета Онтарио Эрин Хобин. - Описание возможных рисков при регулярном потреблении алкоголя, таких, как онкология, нарушение функции печени и поджелудочной железы, оказывают серьезное влияние на мотивацию покупателей, что приводит к снижению продаж".

Канадские медики рекомендуют употреблять женщинам не более двух дринков (дринк - традиционная порция алкоголя равная примерно стопке водки, либо кружке пива, либо бокалу вина - прим. ТАСС), мужчинам - три дринка в неделю. При этом они советуют сделать два дня в неделю полностью свободными от алкоголя.

"Наши предупреждения на этикетках помогут пьющим осознать, что они подвергают себя реальному риску расстаться со здоровьем, а то и с жизнью", - считает соавтор исследования Тим Стокуэлл из Университета Виктории. По его мнению, это приобретает особую важность в настоящее время, когда "на волне пандемии коронавируса COVID-19 находящиеся в режиме изоляции люди чаще стали прибегать к снятию стресса с помощью алкоголя".

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 570 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//