КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Опубликовано:  12:34 - 26 апреля 2011

Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет: в 2000 году их было десять, а в конце 2010-го — почти 500. Основное конкурентное преимущество гипермаркета — это низкий уровень издержек (складские площади, логистика и т.д.). Гипермаркет – это легко тиражируемое решение: идентичная планировка, ассортимент, простота возведения всей конструкции здания. Гипермаркет эффективен для предложения не только продуктовой линейки, но и более маржинального non-food.

Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Для поставщиков – это отличная площадка для начала взаимодействия с торговой сетью, а также возможность расширения текущей ассортиментной линейки, ввода новых позиций в торговую матрицу. Будущее за форматом «гипермаркет» - на сегодняшний день все без исключения лидеры рынка работают с данным форматом.

Для увеличения нажать
Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

За 2010 год прирост объектов формата "гипермаркет" составил 31 магазин – гипермаркеты были открыты сетями "Магнит", "Карусель", "О'Кей", "Ашан", "Магнит", "Зельгрос" и др.

Специально для поставщиков торговых сетей FMCG ИА "INFOLine" подготовило отраслевой обзор "Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России" + Базу действующих гипермаркетов России

Отраслевой обзор содержит обзорную и аналитическую информацию об истории, проблемах и перспективах развития гипермаркетов в России и подробную характеристику развития формата "гипермаркет" в 24 городах и регионах России. Особое внимание в рамках Обзора уделено итогам деятельности сетей гипермаркетов в 2010 году, региональному развитию сетей гипермаркетов, а также планам развития сетей на 2011 год и дальнейшую перспективу. + База 480 действующих гипермаркетов сетей FMCG в 56 регионах России по состоянию на январь 2011 г.

Важнейшие достоинства и ключевые преимущества Исследования:

· 22 города и 24 региона – около 500 гипермаркетов: контактная база 480 действующих гипермаркетов

· Оценка ситуации в регионах РФ: структура насыщенности рынка и перечень действующих гипермаркетов; динамика уровня ввода и описание текущей ситуации; оценка потенциала и перспектив развития формата в регионах

· Прогноз развития рынка России и регионов: основные тенденции развития формата в регионе; прогноз ввода гипермаркетов в 2011 г.

www.infoline.spb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 460 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Презентация 8 издания авторского винного Гида Артура Саркисяна «Российские вина»

20 мая 2021 года в «Президент-Отеле» (Москва, ул. Б. Якиманка, д. 24) состоится Гранд-салон «Открытие винной страны». В работе салона, приуроченного к выпуску нового авторского винного гида «Российские вина», примут участие более 70 виноделен. Традиционно салон станет местом встречи собственников виноделен, энологов, представителей власти, сомелье, рестораторов, байеров, журналистов и ценителей вина.


Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//