КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Опубликовано:  12:34 - 26 апреля 2011

Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет: в 2000 году их было десять, а в конце 2010-го — почти 500. Основное конкурентное преимущество гипермаркета — это низкий уровень издержек (складские площади, логистика и т.д.). Гипермаркет – это легко тиражируемое решение: идентичная планировка, ассортимент, простота возведения всей конструкции здания. Гипермаркет эффективен для предложения не только продуктовой линейки, но и более маржинального non-food.

Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

Для поставщиков – это отличная площадка для начала взаимодействия с торговой сетью, а также возможность расширения текущей ассортиментной линейки, ввода новых позиций в торговую матрицу. Будущее за форматом «гипермаркет» - на сегодняшний день все без исключения лидеры рынка работают с данным форматом.

Для увеличения нажать
Для российского FMCG-ритейла ключевой формат развития – это гипермаркет

За 2010 год прирост объектов формата "гипермаркет" составил 31 магазин – гипермаркеты были открыты сетями "Магнит", "Карусель", "О'Кей", "Ашан", "Магнит", "Зельгрос" и др.

Специально для поставщиков торговых сетей FMCG ИА "INFOLine" подготовило отраслевой обзор "Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России" + Базу действующих гипермаркетов России

Отраслевой обзор содержит обзорную и аналитическую информацию об истории, проблемах и перспективах развития гипермаркетов в России и подробную характеристику развития формата "гипермаркет" в 24 городах и регионах России. Особое внимание в рамках Обзора уделено итогам деятельности сетей гипермаркетов в 2010 году, региональному развитию сетей гипермаркетов, а также планам развития сетей на 2011 год и дальнейшую перспективу. + База 480 действующих гипермаркетов сетей FMCG в 56 регионах России по состоянию на январь 2011 г.

Важнейшие достоинства и ключевые преимущества Исследования:

· 22 города и 24 региона – около 500 гипермаркетов: контактная база 480 действующих гипермаркетов

· Оценка ситуации в регионах РФ: структура насыщенности рынка и перечень действующих гипермаркетов; динамика уровня ввода и описание текущей ситуации; оценка потенциала и перспектив развития формата в регионах

· Прогноз развития рынка России и регионов: основные тенденции развития формата в регионе; прогноз ввода гипермаркетов в 2011 г.

www.infoline.spb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 734 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//КАЛЕНДАРЬ

Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025

До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы, список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке.


Салон TERRA NOVA — вина новых регионов и возможностей

1 декабря в Галерее современного искусства ARTMAISON соберутся профессионалы рынка и винные энтузиасты на круговую дегустацию более 100 вин со всего света!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*. Глоток Отечества мне сладок и приятен…

Вина из “старинных” сортов винограда России стали героями вечера в клубе Дегустариум 12 сентября. Ученые называют “старинный” сорт винограда определенной местности – автохтон, для широкой публики проще обозначить его – абориген. Законодатели Госдумы уточнили, что автохтон должен иметь описание до 1903 года, что сокращает круг аборигенов – в те времена люди Юга чаще держали в руке шашку, а не перо.


Де-Факты*. Дегустариум: Марани: оттенки Грузии от Saperavi до Kisi. ВИДЕО

Дегустариум 17 октября был посвящен продолжению знакомства с винами Грузии. Марани – второе название и бренд винодельни "Телавский винный погреб" (Telavi Wine Cellar), основанной в 1915 году в самом сердце Алазанской долины, недалеко от столицы Кахетии — города Телави. Что означает Марани? Винный погреб, в котором хранятся квеври (глиняные сосуды) с вином, закопанные в земляной пол. Предприятие экспортирует вино Россию и еще 14 стран. Участникам заседания показали кино об июльском путешествии тружеников Дегустариума в Грузию, а на дегустацию представили эксклюзивные и популярные вина Марани.


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//