КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Онлайн-батл «Вся правда об алкоголе: мифы и факты» от DRINKiQ

Онлайн-батл «Вся правда об алкоголе: мифы и факты» от DRINKiQ

Опубликовано:  18:07 - 28 апреля 2020

Онлайн-батл «Вся правда об алкоголе: мифы и факты» от DRINKiQВо время самоизоляции наша жизнь кардинально изменилась. Отсутствие необходимости ежедневно ходить в офис, появление свободного времени, но при этом невозможность провести его, как раньше (на природе в кругу друзей/ в спортзале/ путешествуя по миру/ на концертах) и другие факторы вызывают общую подавленность и тревогу. В период самоизоляции компания Diageo – крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум – стремится поддержать потребителей и напомнить об ответственном отношении к алкоголю в рамках образовательной программы DRINKiQ.

29 апреля в 19:00 пройдет онлайн-батл «Вся правда об алкоголе: мифы и факты», в рамках которого эксперты образовательной программы DRINKiQ «сразятся» с бренд-амбассадорами Diageo и выяснят:

● Помогает ли еда и кофе быстрее избавиться от алкоголя в организме?
● На кого алкоголь подействует быстрее: на женщин или мужчин?
● Существуют ли сроки переработки алкоголя в нашем организме?
● Влияет ли понижение или повышение градуса на степень воздействия алкоголя?

У зрителей онлайн-батла будет возможность проверить свои знания в области алкогольной грамотности, принять участие в онлайн-голосовании и задать экспертам вопрос в прямом эфире! По итогам онлайн-мероприятия все участники получат гайд с полезными правилами и лайфхаками по ответственному потреблению алкоголя и заботе о себе в период самоизоляции.

Больше информации о мероприятии: https://www.facebook.com/groups/245978750144606/

Справка о компании:

Diageo — крупнейший̆ мировой̆ производитель алкогольных напитков класса «премиум». Diageo представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов в категориях крепких алкогольных напитков и пива, включая виски Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Buchanan’s, Windsor, водку Cîroc и Ketel One, ром Captain Morgan, а также ликер Baileys, текилу Don Julio, джин Tanqueray и пиво Guinness. Diageo — международная компания, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-Йоркской (DEO) и Лондонской (DGE) фондовых биржах. Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 913 Категория: Новости / Маркетинг / АКТУАЛЬНО / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//