КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Британцы на карантине стали покупать на треть больше алкоголя

Британцы на карантине стали покупать на треть больше алкоголя

Опубликовано:  18:10 - 27 апреля 2020

Британцы на карантине стали покупать на треть больше алкоголяКарантинные меры не позволяют британцам ходить в пабы, но это не останавливает жителей королевства от употребления алкоголя. Магазины спиртных напитков — среди тех, что остались открыты для посетителей в период пандемии коронавируса, и продажи в них в марте выросли почти на треть.

Это самый большой рост продаж алкоголя за месяц с момента начала ведения статистики в 1988 году, отмечает Bloomberg. Агентство уточняет, что статистика не учитывает обычные супермаркеты, где покупается большая часть спиртных напитков.

Как писал NEWS.ru, салоны красоты и парикмахерские в Британии могут остаться закрытыми ещё в течение полугода. Консультирующие правительство специалисты не считают, что работа с клиентами в период пандемии коронавируса может проходить безопасно.

Фото: Grant Falvey/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

news.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 428 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//