«ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов
|
Опубликовано: 12:10 - 27 апреля 2020
|
Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы — магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.
Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Например, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.
Кроме того, «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Алкогольная продукция появится на полках магазина в течение двух недель.
Помимо этого, ритейлер увеличил долю онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.
www.Retail.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 323
Категория: Новости / Ритейл
|