КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль китайского производителя элитной водки "Маотай" значительно выросла в 2019 году

Чистая прибыль китайского производителя элитной водки "Маотай" значительно выросла в 2019 году

Опубликовано:  18:30 - 22 апреля 2020

Чистая прибыль китайского производителя элитной водки "Маотай" значительно выросла в 2019 годуКорпорация Kweichow Moutai /"Гуйчжоу Маотай"/, ведущий производитель спиртных напитков в Китае, сообщила, что в 2019 году ее чистая прибыль выросла на 17,05 проц. по сравнению с предыдущим годом.

Чистая прибыль предприятия, относящаяся к его акционерам, составила 41,21 млрд юаней /около 5,81 млрд долл. США/ в прошлом году, говорится в отчете компании, представленном во вторник Шанхайской фондовой бирже.

Между тем, выручка "Маотай" в 2019 году составила около 85,43 млрд юаней, что примерно на 16,01 проц. больше, чем в предыдущем году.

Производитель ликероводочной продукции, базирующийся в провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая, произвел около 75 тыс. тонн базового ликера для своего бренда Маотай и серийных брендов в 2019 году, что продемонстрировало рост на 6,88 проц. в годовом исчислении.

russian.news.cn



Модератор: alcoexpert Просмотров: 400 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//