КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чистая прибыль пивоваренной Heineken в I квартале упала в 3 раза

Чистая прибыль пивоваренной Heineken в I квартале упала в 3 раза

Опубликовано:  17:00 - 22 апреля 2020

Чистая прибыль пивоваренной Heineken в I квартале упала в 3 разаЧистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2019 года снизилась в годовом выражении в 3,1 раза, до 94 миллионов евро, в частности из-за падения объема продаж в марте на фоне пандемии COVID-19, говорится в отчетности компании.

Heineken по итогам первого квартала продал 51,6 миллиона гектолитров пива, что на 2,1% ниже аналогичного показателя первого квартала 2019 года. Снижение в регионах Северной и Южной Америки составило 2,6%, до 19,3 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 1,3%, до 7,4 миллиона гектолитров пива. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 9,4 миллиона гектолитров пива, что на 6,9% ниже в годовом выражении, тогда как в Европе отмечен рост на 1,2%, до 15,4 миллиона гектолитров пива.

"Первоначальное влияния кризиса с COVID-19 видно в показателях объема продаж этого (первого — ред.) квартала, и ожидается, что оно усугубится во втором квартале 2020 года. Ожидается, что показатели второго полугодия тоже будут затронуты, поскольку ограничения могут быть сняты, но влияние на экономику, вероятно, сохранится. Наши результаты в 2020 году будут зависеть от снижения объемов и других последствий", — пишет компания.

Heineken добавляет, что отсутствие информации о сроках окончания пандемии COVID-19 и продолжительности ее воздействия на экономику вынудило компанию отозвать свои прогнозы на 2020 год. В феврале Heineken сообщал, что в 2020 году ожидает "хорошего роста выручки за счет объема, цены и премиализации ряда продуктов".

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 468 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//