КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Петербурге предлагают пить пиво на улице из бумажных пакетов

В Петербурге предлагают пить пиво на улице из бумажных пакетов

Опубликовано:  19:38 - 25 апреля 2011

С сегодняшнего дня в некоторых магазинах Северной столицы начали раздавать пакеты под пиво. Приобрел покупатель бутылочку пенного напитка, а девушка на кассе ему в подарок бумажную упаковку вручает.

В этот непрозрачный пакет аккурат входит поллитровая емкость. Со спрятанной в такую упаковку бутылкой можно смело употреблять пиво на улицах.

В Петербурге предлагают пить пиво на улице из бумажных пакетов

Уже напечатано двадцать тысяч пакетов, которые поступили в крупную сеть супермаркетов. Они будут раздаваться совершенно бесплатно, а деньги авторы идеи будут получать от рекламы, напечатанной на пакетах.

На Западе уже давно пользуются такой хитростью, чтобы защититься от патрулирующих общественные места полицейских. В некоторых российских городах также пытались ввести такую «фишку», но она у нас не прижилась. К примеру, в Томске несколько лет назад в киосках продавали такие же бумажные пакеты, и молодые люди бросились их скупать. Однако милиционеры продолжали как и раньше выписывать штрафы за распитие спиртного. Они пояснили разницу между Россией и Америкой. За океаном запрещено публичное распитие, то есть главное, чтобы другие не видели, что именно ты пьешь. У нас запрещено пить в общественных местах, и не важно, открыто это делается или скрытно.

Однако если уж совсем четко следовать нашим законам, то заставить вас раскрыть свой пакет и показать его содержимое правоохранители просто так не могут.

- Чтобы сотрудник полиции мог посмотреть содержимое пакета, ему необходимо официально провести процедуру досмотра в присутствии двух понятых, - поясняет автор идеи с бумажными пакетами в Петербурге Иван Кузнецов.- А значит, бумажные пакеты смогут защитить права любителей уличного пива.

Авторы идеи уверены, что это уменьшит пропаганду алкоголя в обществе, ведь пьющие взрослые не будут подавать дурной пример детям. Вот только то, что работает в Европе, далеко не всегда действует в России. Что-то доказать сотрудникам в форме порой бывает очень сложно. Весь разговор сводится к фразе «давайте проедем в отделение – составим протокол».

А вот по мнению некоторых специалистов, за такую идею авторов нужно наказывать.

- Эти бизнесмены помогают гражданам обойти федеральный закон, - говорит адвокат Константин Федоров-Нарышкин. – Два года назад в гражданский кодекс хотели внедрить понятие «обход закона». Но пока не ввели. А в случае с пакетами, как раз присутствует попытка обойти закон.

www.kp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 064 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//